ФЭНДОМ

Есть места, где завеса между реальностью и варпом тонка. Рядом с такими истончившимися барьерами влияние энергии варпа может затронуть тех, кто окажется поблизости. Это - не касание разумных созданий, формирующихся в энергиях этой иной реальности и называемых демонами. Это ласкающий, изменяющий, деформирующий усик кипящей психической энергии, протекающей в реальность словно невидимый туман или же воющий шторм. Он помечает и изменяет все, до чего дотронется. На Слифе варп-шепот в грохоте вулканов может изменить судьбу того, кто услышит его. На Маре он гудит и скребется, сводя людей с ума, в то время как на Сумерках он трепещет среди болотных деревьев подобно хохоту ведьмы. Те, кого коснулся варп могут обладать странными силами, сокрытыми в их крови, костях и разуме, делающими их почти бесчеловечными.

Так незримы и опасны эти семена, посаженные варпом, что почти любой слуга Инквизиции предпочтет сгореть, если будет затронут им. Но немногие в Святых Ордосах из числа таких затронутых людей, обращенных и обязанных служить с единственной целью - увидеть, чем они могут стать.

Эффекты

Примените к вашему персонажу следующие изменения:

Черты

вы начинаете игру с Чертой Потусторонний.

Порча

вы начинаете играть с 10+1к10 Очков Порчи и автоматически начинаете с одной Пагубой. Вы также получаете штраф в -10 на любую Проверку, чтобы сопротивляться получению Очков Порчи в дальнейшем.