ФЭНДОМ

Вскоре после того, как Исследователи отправятся изучать окрестности, попросите одного из членов группы сделать Серьезную (+0) проверку Бдительности. Успех покажет, что небольшой камешек, на который он чуть не наступил, на самом деле представляет собой нечто большее, чем обычную гальку. Если присмотреться, можно разглядеть, что это какой-то драгоценный камень, которому искусный ремесленник придал форму красивой и идеально гладкой слезы. Обыденная (+10) проверка навыка Оценки позволит определить, что этот камень имеет очень большую ценность, и может стоить большие деньги в среде знати сектора Каликсида. Очень Тяжелая (-30) проверка Запретных Знаний (Ксеносы) позволит предположить, что этот камень связан с эльдар, а Тяжелая (-20) проверка Психонауки позволит выяснить, что камень имеет какой-то психический отпечаток. Эти факты должны отбить у Исследователей желание открыто продавать подобный артефакт в Империуме. МИ может самостоятельно решить, является ли эта драгоценность камнем душ, и если да, то действительно ли этот камень содержит душу давно погибшего эльдар.

Несомненно, найдя один камень, игроки захотят поискать и другие. Поблизости можно найти еще пять камней. Чтобы найти два других потребуются Серьезные (+0) проверки Бдительности, два последующих найдутся, если успешно пройти Тяжелые (-20) проверки Бдительности, а последний можно отыскать, пройдя Напряженную (-40) проверку Бдительности.

  • Если игроки нашли хотя бы три драгоценных камня, они должны получить 5 Очков Достижений.