ФЭНДОМ

Временами приходилось сомневаться даже в самом существовании секты, известной как таинство Аммитары, такой была загадочность и неизвестность этой группы за пределами XV легиона. Поскольку даже в рядах Тысячи Сынов о ней говорили уклончиво, если признавали вообще, приходится основываться на свидетельствах, найденных среди руин Просперо .

На самом деле Аммитара была ударными клыками Ордена Слепоты, возможно, самого засекреченного и загадочного подразделения Тысячи Сынов, занимавшегося дезориентацией врага, разведкой и даже, по словам некоторых, шпионажем за пределами легиона, в то время как заступнические кабалы Аммитары специализировались на другом тёмном аспекте войны – подстроенных убийствах.

Убийца разумом

Психические таланты Аммитары более незаметные и утончённые, чем у большинства адептов Тысячи Сынов, и охватывают множество способностей, которые относятся к разным культам, однако направлены на одну общую цель – выверенное и эффективное убийство. Это значит, что один член Аммитары с помощью точного предсказания сможет узнать, где будет находиться жертва, прежде чем открывать сверхъестественно меткий огонь, тогда как другой психокинетически ускорит снаряд, чтобы тот попал в неё с раскалывающей силой либо, того хуже, вызовет ужасающе быстрое кровотечение из раны.