ФЭНДОМ

В густом лесу Исследователи обнаруживают руины большого сооружения, очевидно построенного эльдар. Оно очень похоже на Храм Провидения с Каппы-Пси-12. По мере продвижения Исследователи встречают еще несколько подобных сооружений. Многие сильно повреждены временем, местами огромные секции давно обрушились. Трудная (-10) проверка Бдительности позволит заметить, что местами сооружения повреждены, обгорели или потрескались. Очевидно сходство с повреждениями на звездной карте с Каппа-Пси-12.

Вскоре Исследователи доходят до огромного сооружения, возвышающегося над лесом (его можно заметить с высоты, и, возможно, Исследователи направились к нему сразу после высадки). Оно сохранилось лучше, чем предыдущие встреченные сооружения, и его постройки, похожие на паруса, почти идентичны встреченным на Каппа-Пси-12. Его блестящие белые поверхности покрыты невероятно красивым узором из изящных линий и спиралей. В узор вплетено множество рун.

Серьезная (+0) проверка Схоластических Знаний (Астромантия) позволит определить, что:

Успехи Информация
Обычный Эти руны как-то связаны с положением ближайших звездных систем.
1 СУ Некоторые руны связаны с мирами вне пределов пространства Коронус.
2 СУ Некоторые из этих миров расположены в секторе Каликсида.
3 СУ Одна из этих рун похоже означает планету в секторе Каликсида, известную как мир-семя АФГ:218.

Эта информация может оказаться важной на заключительном этапе приключения.