ФЭНДОМ

« Мы - скованные боги. Никто не сдерживает наш потенциал - кроме нас самих. Мы заковали себя, ибо знаем, о чем мечтаем. И боимся этого  »

— приписывается беглому псайкеру, известному как "Пылающая принцесса"

Запятнанные псайкеры - это те псайкеры, что отдались чистой энергии варпа. Эти псайкеры балансируют на грани абсолютного проклятья и опасности попасть в рабство к темным и алчущим богам. Хотя этот путь преисполнен опасностями и рисками, сила, которую можно получить, полностью открыв возможности варпа, колоссальна. Подобно трещине в доменной печи, сквозь которую вырывается ревущее пламя, сила запятнанного псайкера повергает в трепет не меньше, чем и ужасает. Шторма психической энергии, поразительная власть над плотью и жуткие способы использования силы варпа - оружие запятнанного псайкера, оплаченные разумом, телом и душой.

Касание варпа развращает и опасно даже для тренированного разума, наполняя его эхом безграничных и злобных разумов и сырой энергией варпа. Открывая себя большим возможностям психосил и чистой энергии варпа, их разум начинает разрушаться, тела - искажаться или калечиться теми силами, что они пропускают через себя. Многие псайкеры, начав свой запятнанный путь к силе, обнаруживают, что их обуревают эмоции и склонности, неподдающиеся контролю. Это варп отзывается и усиливает их мечты, страсти и страхи. Этот искажающий процесс может закончиться для псайкера чудовищным безумием или же окончательным проклятием и службой темным богам.

Невзирая на опасности использования сырой варп-энергии, радикальные инквизиторы идут на этот риск, желая заставить работать способности таких людей во имя абсолютного блага Империума. Некоторые радикалы даже подталкивают служащих им псайкеров на эти запретные и порочные пути психической силы. Некоторые делают это, чтобы создать могучее ходячее оружие против всевозможных угроз, с которыми могут столкнуться. Другие, как те, кто придерживается горийских взглядов, используют своих собственных аколитов в качестве подопытных, которых можно подталкивать и изучать в ходе исследований по созданию божественных аватаров.

Становление запятнанным псайкером

Становление запятнанным псайкером попросту требует сознательного выбора со стороны персонажа: принять более темные, полные порчи возможности его способностей. За переход на этот ранг не персонаж не получает ни Порчи, ни Безумия - они, без сомнения, последуют после того, как псайкер раскроет свой темный потенциал.

Улучшения ранга

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Запретное знание (Варп) 100 Умение Нет
Запретное знание

(Варп+10

200 Умение Запретное знание

(Варп)

Запретное знание

(Демонология)

100 Умение Нет
Запретное знание

(Демонология+10

200 Умение Запретное знание

(Демонология)

Запретное знание

(Псайкеры)

100 Умение Нет
Запретное знание

(Псайкеры+10

200 Умение Запретное знание

(Псайкеры)

Схоластическое знание (Оккультное) 100 Умение Нет
Схоластическое знание

(Оккультное) +10

200 Умение Схоластическое знание

(Оккультное)

Психическая злоба 200 Талант Пси-рейтинг 4, Конверсия плоти
Психический вампиризм 200 Талант Пси-рейтинг 4, 30+ Порчи 1+, одна или более психосил, который можно использовать для убийства непосредственного с помощью психической энергии
Психосила 200 Талант Нет
Психосила 200 Талант Нет
Младшая аркана 200 Талант Колдун
Младшая аркана 200 Талант Колдун
Старшая аркана 300 Талант КолдунСВ 45+
Старшая аркана 300 Талант Колдун, СВ 45+
Искаженный псайкер 200 Талант Пси-рейтинг 2, Особое
Колдун 400 Талант Инт 35, СВ 35, Запретное знание (Демонология или Варп) +10, Схоластическое знание (Оккультика) +10
Подпитка плотью 200 Талант Колдун