ФЭНДОМ

Заправилы, присутствующие на пустотных кораблях карсаров, другой породы, нежели обычные орки-заправилы. Они должны следить за множеством видов различной деятельности в самых разных частях корабля и служат капитану на мостике. На особенно хорошо устроенных кораблях (что подобно оксюморону на орочьих судах) заправилы тяготеют к областям, в которых они специализируются и дают себе звания вроде заправил-оружейников (присматривающих за орудиями корабля), палубных начальников (отвечающих за безопасность и в общем и целом поведение парней на корабле), кораблекрушителей (возглавляют абордаж), и любые другие, которые они могут придумать. Многие заправилы-корсары пользуются "мощным" таранным ботом или другим небольшим истребителем из ангаров пустотного судна в качестве личного посадочного средства. Эта машина украшается и увешивается разнообразными тотемами и символами, показывающими мастерство заправилы в бою. Мастеру Игры всегда стоит стараться экипировать их самым необычным и хвастливым оружием и снаряжением.

Источники