ФЭНДОМ

Эти врата могут располагаться около Заросших Руин или в любом другом месте.

Сооружение представляет собой изящную арку, порядка десяти метров в высшей точке, инкрустированную блестящими драгоценными камнями. Каждый из этих камней источает зловещее сияние, и любой, кто попытается коснуться их (или украсть!), должен пройти Серьезную (+0) проверку Силы Воли. В случае успеха, Исследователь быстро отдергивает свою руку, внезапно осознав всю глупость попытки коснуться этого драгоценного камня. Провал означает, что персонаж не прислушался к внутреннему голосу и по глупости коснулся камня. Тот, кто коснулся камня, должен незамедлительно пройти Пугающую (-10) проверку на Страх, поскольку в этот момент он чувствует присутствие чего-то древнего, чего-то, что не должно пройти через эти врата.

Это сооружение – портальные врата, созданные эльдар. С помощью подобных конструкций можно путешествовать от мира к миру через Паутину эльдар. Врата кажутся неактивными, и игроки могут четко видеть окрестности через арку. Портал действительно запечатан и заклят со времен Падения. Любой, попытавшийся пройти через арку оказывается сбит с ног и оглушен на 1к10 раундов.