ФЭНДОМ

Решительный взгляд навигатора удерживает создание на месте с помощью взгляда, пронизывающего плоть и кости и видящего нематериальную сущность вещей. Чаще всего применяемая против псайкеров, эта способность может быть использована, чтобы сделать их абсолютно бессильными и не позволить им обратиться к своим способностями. Она также неопровержима эффективна против существ с сильной связью с варпом, таких как демоны, для которых она может иметь необычайные и разрушительные последствия.

Послушник

Навигатор выбирает цель, которую он видит и которая находится не далее чем в 5 метрах за очко его Бонуса Восприятия. Затем он проходит Встречную Проверку Силы Воли с целью. В случае успеха, цель заблокирована и остается в таком положении, пока навигатор не использует другие силы. Заблокированная цель может победить навигатор в Встречной Проверке Силы Воли каждый раз, когда она хочет использовать психосилу или вызвать черту Демоническое присутствие. Если цель выходит вне зоны видимости, сила завершается. Демоны, попавшие под воздействие этой силы, получают одно дополнительное очко Урона за Варп-нестабильность.

Адепт

Как и выше, однако радиус увеличивается до 20 метров за очко Бонуса Восприятия навигатора, а демоны, попавшие под воздействие этой силы, получают 2к10 очков урона вместо 1 очка, когда страдают от Варп-нестабильности.

Мастер

Как и выше, кроме того, что навигатору больше не нужно держать цель в поле зрения и демоны, получающее какой-либо урон от Варп-нестабильности, немедленно уничтожаются и отправляются обратно в варп.

Источники