ФЭНДОМ

Замкобой, представляющий собой простой цилиндр со встроенным гравитационным генератором, предназначенный для двух рук, создан для того, чтобы быстро выводить из строя дверные замки. Пользователь устройства прижимает его к двери напротив замка и нажимает на кнопку, что вызывает локальную бурю гравитационных полей и разрывает замок на куски. Однако, пользователь должен быть осторожен, поскольку своенравный механизм может ответить отдачей и отшвырнуть пользователя в другой конец комнаты, или даже в потолок. Наиболее распространенный вид замкобоев сделан из гравипокрытия, украденного из давно забытого всеми коридора улья Субрик. Ходят слухи, что улей был построен на остатках корабля вольного торговца, но более продвинутые головы причиной установки гравипокрытия в глубинах улья считают большое давление в глубине моря.

Использование замкобоя занимает Полное Действие. Пользователь должен прижать цилиндр устройства к замку и пройти Серьезную (+0) Проверку Технопользования. Успех уничтожает замок на стандартной двери с 16 или менее Очками Брони (это обычно тонкий рокрит, железо или сталь). Особенно хлипкие двери, например, деревянные, уничтожаются полностью. Прочные двери, например, адамантиумовые люки и керамитовые двери убежищ нельзя повредить замкобоем. Если пользователь проваливает Проверку более чем на 4 степени неудачи, устройство дает осечку и отбрасывает его на расстояние 2к10 метров. Пользователю в этом случае наносится урон, как если бы он упал с той же самой высоты, причем к этому воздействию могут добавляться эффекты окружения (например, если пользователь стоит на уступе).

Устройства хорошего и лучшего качеств отбрасывают пользователя при 5 и 6 степенях неудачи соответственно. Устройство скверного качества накладывает штраф -10 на Проверки Технопользования.