ФЭНДОМ

Награды

Если аколиты хорошо себя показали, они должны получить приблизительно 50-200 очков опыта за каждую игровую сессию, а также дополнительную награду в виде 50 очков опыта за особенно порицательные догадки, решение сюжетных задач и отвагу перед лицом демона. Если они сумели успешно изгнать Танцующего и спасти жителей Твердой Надежды, будет уместен дополнительный бонус в количестве 100 очков каждому ИП, выжившему во время финального эпизода.

Каждый аколит, учавствовавший либо в ослеплении Ска-твари, либо в выводе Аристарха из транса, получает в награду одно Очко Судьбы. Оно им еще понадобится, ведь Танцующий на Пороге никогда не забудет эту обиду.

В заключение

Все что вам осталось сделать – это описать последствия игры. Если деяния аколитов были праведными, то пепельники не станут отворачиваться от Императора. Более того, если они были полезны в бою с глашатаями и смогли спасти Рейн, не говоря уже о том, что сумели изгнать демона, то быстро станут героями среди пепельников. Аколиты вскоре узнают, что в последние мгновения существования демон исторг такой энергетический импульс, что астропаты даже на окраинах системы лишились сознания, и, как только источник импульса будет отслежен, помощь придет.

Инквизиция, разумеется, захочет получить исчерпывающий отчет обо всем, что произошло, и отзовет всю группу в Бастион Серпентис для "контаминационной проверки". В особенности их интересуют детали грехопадения Аристарха и детальное объяснение причин его смерти. Самого же господина инквизитора сильно заинтересуют оскверненные карты Императорского Таро, принадлежавшие бывшему члену его свиты…

Идеи для последующих приключений

Несмотря на то, что аколиты, к счастью, разделались с непосредственной угрозой в лице Аристарха и Тцияка, работа Инквизиции никогда не заканчивается. Скверна, обман и ересь всегда незримо присутствуют в темном и мрачном мире Warhammer 40,000. Ниже приведены некоторые возможные сюжетные нити для последующих приключений, которые вы, как Мастер игры, можете развить в полноценные сценарии.

Технология ксеносов

Было обнаружено, что колода Императорского Таро Аристарха была создана при помощи ксенотехнологии, но откуда она взялась? Поиски источника незаконной технологии продолжатся в Rejoice For You Are True, опубликованном в сборнике приключений для Dark Heresy Purge the Unclean.

Танцующий на Пороге

Тцияк побежден, но не остановлен. Демон, едва вкусивший прелестей реального пространства, был вновь изгнан в варп, что только разожгло его злобу и жажду мести. У Танцующего на Пороге острый глаз и он будет в тайне искать темный уголок в сознании одного из аколитов, чтобы посеять там зерна порчи и падения. Тцияк может стать главным злодеем в вашем цикле приключений, наполняя будущие задания ловушками, ложью и убийственными намерениями, направленными против аколитов. По истечении некоторого времени, разрозненные улики и события приведут аколитов к пониманию, что некая незримая демоническая сила подталкивает их на тропу проклятия. В конце концов, они узнают, что за всем этим стоял их старый враг – Вороний отец.

Ересь порождает возмездие

После окончания контаминационной проверки в Бастионе Серпентис аколиты были признаны (будем надеяться) незапятнанными порчей варпа. Однако Инквизиция сомневается, что столь же чисто дела обстоят на Иокантосе, поэтому аколиты получают задание вернуться в Твердую Надежду и определить, был ли кто-либо из населения заражен во время демонического вторжения, вызванного аббатом Ска. За время прошедшее с тех пор, как аколиты были здесь последний раз, Сиф Глас Императора развязал войну против военного вождя Коске и остальных предводителей пепельников. Аколиты прибывают на планету во время этого конфликта и тут же привлекают внимание обеих сторон, жаждущих получить благосклонность агентов Империума. Возможно, это очередная межплеменная война, каких на Иокантосе было уже бессчетное множество? Или это незримая рука Тцика управляет событиями, подталкивая аколитов назад к Твердой Надежде и мести Танцующего на Пороге?

Под прикрытием

Приближается время сбора очередной десятины пыльцы призрачного пламени, однако всплывают свидетельства о саботаже в Порт-Страдании и его окрестностях. Портовые рабочие, уставшие от низкой заработной платы и тяжелых условий труда, ропщут о восстании. Начинают появляться тела убитых рабочих, задохнувшихся насмерть от большого количества пыльцы, насильно набитой в горло. Кто разжигает восстание и беспорядки в Порт-Страдании? Кто угрожает безопасности порта и поставок драгоценной пыльцы призрачного пламени? Под прикрытием в качестве рабочих аколитов посылают провести расследование в гильдиях докеров и обнаружить причину мятежных деяний. Они должны обнаружить, кто совершает эти убийства, и положить этому конец прежде, чем ситуация выльется в полномасштабное восстание. Возможно, имеет место быть открытое неповиновение, или нечто порочное и злое рыщет в тенях Порт-Страдания?