ФЭНДОМ

Зажигательное оружие создает конус огня в радиусе поражения. В отличие от остального оружия, огнеметы имеют всего одно значение Дальнобойности и, после выстрела, создают огненный ад в этой зоне. Стрелку не нужно проходить Проверку Навыка Стрельбы, он просто стреляет. Все существа на пути пламени, 30-ти градусной конической области, увеличивающейся из вершины в точке выстрела до максимальной дальности оружия, должны пройти Проверку Ловкости или попасть в огонь и получить урон. Если они получили урон, то должны пройти еще один Проверку Ловкости или загореться. Укрытия не защищают от атак огнем.

Так как Зажигательное оружие не требует броска на попадание, считается, что оно всегда поражает в Торс и заедает, если стрелок выбрасывает 9 при броске на Урон.

Обычно, при попытках стрельбы из оружия без соответствующих Талантов или из тяжелого оружия без установки на опору, стрелок получает штрафы -20 и -30 к Навыку Стрельбы соответственно. Так как Зажигательное оружие не использует Навык Стрельбы при стрельбе, вместо штрафов к атаке, все в зоне поражения огнем получают бонусы +20 и +30 к Проверкам Ловкости при уклонении от огня.

Источники