ФЭНДОМ

Лишь после того, как место силы Сабрины будет починено, навигатор может провести считывание. Однако в этот момент (или раньше, если Исследователи не добыли украшение), МИ следует выбрать несколько (количество зависит от того, насколько опасным он хочет сделать столкновение) событий из следующего списка. Исследователи привлекают внимание группы болотных зомби, а группа эльдар выжидала в засаде, готовясь напасть на любого, кто попытается получить доступ к месту силы.

  • Папа Йок кричит от ужаса, когда дюжина болотных зомби появляется из тумана.
  • Воздух наполняется похожим на удары кнута свистом прицельной стрельбы. Пять следопытов эльдар, занявших позиции на окружающих деревьях, открывают огонь.
  • Место силы извергает арканные энергии, когда ведьмак эльдар выходит из тумана, окруженный вращающейся воронкой ведьмовского пламени, и пытается отбросить Исследователей.
  • Показывается как минимум один из конкурентов - будь то союзник или соперник зависит от МИ и, во многом, от того, нужна ли Исследователям помощь или наоборот, помеха.

Если у Исследователей нет драгоценности, потребуется Сложная (-20) проверка Психонауки, чтобы определить, что у ведьмака эльдар (вероятно, или уже убитого или иначе обездвиженного) есть точно такой же драгоценный камень, что и у короля Коммитзара. Кроме того, если сам король был убит в этой сцене, то у него при себе было и украшение.

Награды

Завершение этого задания позволяет успешно завершить считывание места силы - и получить 200 Очков Достижения.

Кроме обычных наград в виде очков опыта, если Исследователи заполучили украшение короля Коммитзара особо изобретательным способом (предпочтительно, задействующим минимальное количество ресурсов Исследователей), МИ следует наградить их дополнительными 200 очками опыта.