ФЭНДОМ

  • Третья часть дополнительного приключения к Цене Короля-Жреца.
  • Тема: Торговля или Криминал.

После завершения Задания 2, Исследователи должны обсудить детали торгового соглашения. Это влечет за собой вторую аудиенцию с королем-жрецом, и второй ритуал пития вод Вапория. Только теперь становится очевидной их истинная природа. Трудная (-10) проверка Психонауки, предпринятая во время второй аудиенции, после того как вода будет выпита, покажет, что у жидкости есть некоторый психический эффект, и что он и является причиной чувства всеобъемлющей чистоты, которое снисходит на пьющего. Захотят ли после этого Исследователи торговать водой Вапория - это их дело, но это предприятие может принести значительную прибыль. Король-Жрец доставит первую партию вод к посадочным шаттлам Исследователей. Партия состоит из ста больших запечатанных медных кувшинов.

Разумеется, если Исследователи придумали другие способы получить воду, это следует отыграть иначе. Если они провозят воду из города контрабандой, скорее всего они будут вынуждены ждать в течение пары недель, пока им приносят ее колба за колбой и кувшин за кувшином.

Исследователи также должны решить, где они будут продавать эту воду, которая (осознают они это или нет) вызывает сильное привыкание. Большинство миров Пространства достаточно отсталые и нерегулируемые, по крайней мере, относительно человеческих колоний в Пространстве, достаточно легко установить торговый маршрут на один из этих миров. Однако, вероятно самым выгодным рынком сбыта будет богатая и декадентская знать Империума. Мало того, что для этого потребуется установить торговый маршрут обратно в сектор Каликсида (не самая легкая задача), но, вдобавок, подозрительные свойства этой воды могут привлечь нежелательное внимание официальных лиц. У агентов Святой Инквизиции, например, есть и средства, чтобы определить истинные свойства воды, и явный интерес в устранении подобной торговли.

В долгосрочной перспективе Исследователям так же придется предоставить Ансаю что-то взамен его воды (поскольку их действия с Миссионерами были необходимы для первой поставки). Достаточно будет предметов роскоши и других вещей, способных удовлетворить гедонистические желания Короля-Жреца. Более жестокие Исследователи могут решить импортировать на Вапорий рабов, чтобы увеличить количество верных слуг Короля-Жреца.

Награды

  • 250 Очков Достижений за успешно установленные торговые пути в пространство Коронус
  • 350 Очков Достижений за успешно установленные торговые пути в пространство Коронус и сектор Каликсида (или просто в сектор Каликсида).
  • -150 Очков Достижений, если Инквизиция узнала о любых их сделках в Каликсиде и о причастности Исследователей к ним.
  • -50 Очков Достижений, если Король-Жрец узнал о двуличности или предательстве со стороны Исследователей, что резко сократит объемы поставок.