ФЭНДОМ

  • Третья и заключительная часть дополнительного приключения к Бесконечной Войне.
  • Тема: Криминал, Торговля и/или Военная.

Последнее задание этого Предприятия может оказаться самым сложным. Исследователи должны превратить краткосрочный доход в долгосрочную прибыль. Варианты напрямую зависят от того, каким образом игроки выполнили Задание 2. Существует несколько различных возможностей. Тем не менее большинство из них основывается на предыдущих действиях. Если Исследователи объединились с Оружейными Мастерами и помогли им свергнуть Старших Тактиков, тогда у них в долгу человек, который контролирует сухопутное судно. Будучи достаточно простым человеком, Хович будет рад предоставить Исследователям образцы зейтянской технологии, особенно если взамен они обеспечат его оружием и образцами имперских технологий. Исследователи могут даже предоставить ему образцы мельтаоружия, которое он отчаянно желает получить после того как услышал его описание от группы мятежных Механикус.

Камнем преткновения в этой ситуации может стать Машинный Орден, который не желает заключать сделок с Исследователями или Ховичем. Если Исследователи щедро заплатят Ховичу (и возможно предложат ему свою помощь), он нападет на Машинный Орден, убив одну часть его членов, и захватив в плен другую часть, чтобы допросить их и выпытать их секреты. Чем лучшую сделку предложат Исследователи, тем более яро Хович будет следовать этому курсу действий.

Как только Исследователи получат столько информации, сколько смогут, они могут отбыть с Зейта, и придумать, как превратить ее в прибыль. Мятежная группа Механикус будет рада заплатить за эту информацию, хотя с таким же успехом Исследователи могут заключить сделку и с основной группой Адептус Механикус. Для этого потребуется найти представителей Механикус, что может занять достаточно времени, и следовательно скорее всего произойдет вне этой сюжетной линии.

Однако, если Старшие Тактики и представители Машинного Ордена убиты или взяты в плен, "Непобедимый" обречен на медленную смерть на Зейте. Несмотря на его убеждения, Хович неспособен руководить сухопутным судном. После того как другие сухопутные суда узнают о том, что он получил технологии извне, все они будут нападать на "Непобедимый" в надежде заполучить их.

Если же Исследователи решат сотрудничать со Старшими Тактиками, Грейвс пожелает подарить им некоторыми образцами технологий, например автозарядки, в награду за их помощь. Однако он останется верен тайнам Машинного Ордена, и вряд ли Исследователи смогут поколебать его в этом.

Однако Исследователи получат возможность установить торговлю с Зейтом и "Непобедимым". Одной из немногих вещей, которую все еще могут производить зейтяне (и которая имеет хоть какую-то ценность в огромном Империуме) являются макроорудия. Их производители веками оттачивали свое ремесло, поэтому макроорудия Зейта являются одними из самых высококачественных корабельных орудий, какие только можно найти в Пространстве. Чтобы установить торговлю, Исследователям придется предложить Грейвсу что-то взамен. Сырье (например адамантий и керамитовый сплав), сервиторы, а так же еда и прометиевое топливо очень ценятся на Зейте.

Как вариант, Исследователи могут предложить свою помощь в уничтожении нескольких врагов "Непобедимого" при помощи орбитальной бомбардировки. Это намного более рискованная затея, чем может показаться, поскольку сухопутные суда обладают крепкой броней, окружены множеством пустотных щитов и располагают батареями макроорудий. Судно Исследователей должно выйти на низкую орбиту (порядка 10,000 км или одной Пустотной Единицы от поверхности планеты), чтобы начать бомбардировку (оно не должно совершать действий Маневра пока не покинет орбиту, и должно оставаться на месте, за исключением смены направления, каждый ход, пока идет бомбардировка) врага.

Что бы ни делали Исследователи, они все еще имеют возможность продать информацию о мятежной группе Механикус их хозяевам на Станках (это трио миров-кузниц является самым могущественным бастионом Механикус в секторе Каликсида). Однако эти события – также огромная трата времени, и должны происходить вне сюжетной линии этого приключения. Если Исследователи установят долгосрочные отношения с "Непобедимым", то сухопутное судно сильно выиграет от помощи извне и начнет медленно укреплять свое положение в Большой Войне Зейта. Также у Исследователей появится надежный союзник на Зейте в лице Старшего Тактика Грейвса.

Награды

  • 150 Очков Достижений, если Исследователи помогли Ховичу и узнали секреты Машинного Ордена, чтобы продать их Механикус (любой группе, но +25, если продают ренегатам, которые готовы заплатить любую цену).
  • 175 Очков Достижений, если Исследователи установили долгосрочные торговые отношения с Грейвсом.
  • 50 Очков Достижений за продажу информации о группе мятежных техножрецов обычным Механикус.
  • -25 Очков Достижений, если в ходе действий против сухопутных судов Зейта корабль исследователей потерял более 10 Пунктов Прочности корпуса.

Источник