ФЭНДОМ

  • Третья часть дополнительного приключения к Земле Отца-Неба.
  • Тема: Кредо и/или Военная.

В конечном счете Исследователи достигают места силы Дросса. Здесь навигатор может считать его. Однако, в ходе считывания, навигатор также узнает, что штормы связаны с психическим диссонансом, произведено вызванным неправильной работой частично разрушенного места силы. Кроме того, достаточно сильный псайкер может бороться с этими силами, и даже способен контролировать бурлящие энергии, по крайней мере, в течение короткого промежутка времени.

У Исследователей есть несколько вариантов действий. Если, конечно, один из Исследователей не пожелает остаться на Дроссе, в то время как другие улетят с планеты, им понадобится помощь другого псайкера, и очевидным выбором будет Асира. То, каким образом Исследователи поступят в этой ситуации, определит, смогут ли они извлечь какую-либо прибыль в дальнейшем.

Исследователи могут встретиться с Асирой и объяснить ей эту ситуацию. В таком случае, она любезно предложит взять на себя управление местом силы и позволит Исследователям покинуть планету. Фактически, она доброжелательно принудит их поступить так. Острый ум Асиры почти немедленно догадается, что после отлета Исследователей, обладая властью над штормами, покрывающими ее мир, она сможет исполнить пророчество о возвращении Отца-Неба. Как только Исследователи покинут планету, она сможет заявить о себе, как о высшей жрице Отца-Неба, и, с ее способностью на время прекращать шторма, племена, возможно, добровольно объединятся под ее лидерством.

Однако, обладая контролем над местом силы, она не будет иметь причин вести с Исследователями какие-либо дела в будущем. Она откажется очистить небеса для них в случае, если они вернутся. Если при этом они воспользуются шаттлом, она будет держать их в заложниках на планете до тех пор, пока они не согласятся улететь. Само собой разумеется, она не позволит Исследователям забрать с собой какие либо трофеи, и Исследователи потеряют возможность заработать на планете дополнительные Очки Прибыли.

Другой вариант действий для Исследователей состоит в том, чтобы представиться посланниками Отца-Неба, которые тайно прибыли на планету для того, чтобы даровать Асире власть над штормами. Это потребует тонкого обмана, однако у этого плана есть большие шансы на успех. Поскольку Асира - жрица веры, которая поклоняется технологическим реликвиям, она вряд ли усомнится в том, что иноземцы, обладающие чудесным оружием, являются посланниками ее божества. Исследователи могут пообещать вернуться с дарами, оружием и даже солдатами, чтобы помочь Асире завоевать планету.

Если Исследователям удастся этот обман, они могут убедить Асиру прекратить штормы на время, достаточное для того, чтобы вернуться с множеством десантных челноков и шаттлов. Они могут также убедить Асиру, позволить им осмотреть бесчисленное количество разбившихся судов в поисках ценного археотеха и ксенотеха.

Возвращение

Если Исследователям удалось заручиться помощью Асиры, они обнаружат, что обратный полет был намного менее опасным, чем посадка. После взлета шаттла зачитайте вслух или перефразируйте следующее:
« Когда ваш шаттл взлетает, небо все еще покрывают клубящиеся грозовые облака. По мере того, как вы набираете высоту, тучи расступаются, образуя туннель через шторм. Края туннеля бурлят от психических энергий, но сдерживаются мощью места силы и потрясающими психическими способностями Асиры. Пролетая через него, вы видите впереди черноту космоса, и, через некоторое время замечаете неясный силуэт вашего судна. Туннель захлопывается позади шаттла, и Дросс пропадает из поля вашего зрения и с экранов ваших сенсоров.  »
Возвращение без помощи Небесных Разведчиков потребует такой же проверки проверку Пилотирования (Космический корабль) что и приземление, и может быть так же модифицирована действиями других Исследователей.

Награды