ФЭНДОМ

Восстановив контроль над каждой из пяти секций, Исследователи вновь предстают перед лордом-капитаном, несомненно, ожидая награду за свою тяжелую работу. Рот верен своему слову, но только до определенных пор. Его речь сквозит нетерпением и желанием отправить свой корабль в пустоту еще раз. Среди сумасшедших бормотаний, Рот рассказывает Исследователям, где расположены Скрытые Хранилища и как попасть в них. Затем он включает автоматизированный обратный отсчет, по окончанию которого "Свет Терры" совершит неконтролируемый прыжок к окраинам галактики. У Исследователей есть всего час, до того, как отсчет достигнет нуля. За это время они должны достичь Скрытых Хранилищ, взять все, что смогут и сбежать, до того как окажутся в ловушке на "Свете Терры".

Путь до Хранилищ занимает 30 минут сумасшедшего бега до нижних палуб. Однако, позвольте каждому Исследователю сделать Обыденную (+20) проверку Ловкости. За каждую степень успеха снизьте это время на 5 минут до минимума в 10 минут. Конечно, это означает, что некоторые исследователи могут прибыть раньше других. МИ также может позволить ИП придумать другие способы, как добраться до Хранилищ быстрее. Например, телепортацией (очень, очень опасный способ) или пройдя в пустоте по внешней обшивке (что, возможно окажется ненамного более быстрым способом), или, пользуясь знаниями о коммуникациях, срезать путь через вентиляцию (потребуется Напряженная (-40) проверка Навигации (Поверхность), чтобы не закончить путешествие в плазмопроводе или системе выхлопа углекислого газа). МИ может усложнить ситуацию, создав игрокам сложности с племенами. Возможно непростые союзы, заключенные с племенами, рухнут, после того как голос Рота возвестит по воксу об отправке судна. МИ должен создать у Исследователей ощущение того, что время стремительно истекает, и они могут не успеть. В момент, когда Исследователи достигают скрытых Хранилищ, их вахтенный офицер связывается с ними по воксу, и умоляет вернуться, предупредив, что "Свет Терры" начинает переход в варп-пространство, и свой полет вглубь Звезд Гало. Мощные древние противовзрывные перегородки открываются перед Исследователями, открывая взору затемненное помещение, настолько огромное, что дальний конец теряется в темноте. В хранилище закреплены длинные ряды стазис-контейнеров, на каждом из которых мерцает небольшой индикатор, показывающий, что они все еще активны. Контейнеры различаются размером, от небольших коробок, которые умещаются в руке, до огромных ящиков, которые можно сдвинуть только с помощью погрузчика класса "Часовой".

Если у них есть как минимум 5 минут, то каждый из Исследователей может как следует осмотреть хранилище, сделав единственную Серьезную (+0) проверку Поиска, чтобы найти что-нибудь действительно ценное среди пустых контейнеров и безделушек. Если проверка пройдена успешно, Исследователь нашел сокровище, и может сделать один (и только один) бросок по Таблице 2-2: Сокровища Скрытых Хранилищ. Обратите внимание, что каждое из этих сокровищ уникально (и имеет редкость Уникальное) и Исследователи должны перебросить кубик в случае повторяющихся результатов. Исследователи делают броски в том порядке, в котором прибыли в хранилище, если они прибыли в разное время, в противном случае очередность задается проверкой инициативы. Каждый исследователь может получить только один трофей из Скрытых Хранилищ. Исследователь, сделавший последний успешный бросок, так же находит ценность иного рода: небольшой контейнер, полный инфопланшетов, содержащих хроники путешествий "Света Терры" во время Крестового похода. Эти данные будут важны позднее.

Таблица 2-2: Сокровища Скрытых Хранилищ
Бросок Археотех Описание
1 Рука возмездия Маленькое круглое устройство, которое идеально ложится в ладонь. Его легко спрятать (+30 на любые проверки такого рода). Когда устройство активировано, из него вырастает тонкое лезвие мерцающей энергии. Считается силовым оружием лучшего качества: (1к10+4 Э; П6; Силовое поле).
2 Броня сталкера Странный инопланетный костюм панцирной брони (ОБ 5 Все) сделанный из материала, похожего на черное вулканическое стекло, которое, кажется, поглощает окружающий свет. Одетый в этот костюм получает +20 к проверкам Маскировки. Если он остается неподвижным в затемненном или слабо освещенном помещении, то автоматически проходит все проверки Маскировки (в случае встречной проверки – без степеней успеха).
3 Далосское многоствольное орудие Огромное и зловещее многоствольное оружие, считающееся как тяжёлый стаббер модели Ортлак лучшего качества со свойствами Разрывное и Штурмовое. Вдобавок, это – самозарядное оружие и перезарядка магазина занимает только ПолуДействие.
4 Болтерные заряды Возмездие Чрезвычайно редкие, эти болтерные заряды содержат дуэльные взрывные наконечники, предназначенные для того, чтобы прикончить цель, пережившую первичное попадание. Во всех отношениях это - обычные болтерные заряды, которыми можно заряжать болтеры и болт-пистолеты. Однако, на следующий после удачного попадания раунд, они повторно наносят урон, когда взрывается второй заряд. Этот вторичный урон не модифицируется никакими Талантами и Чертами, увеличивающими урон. Этого количества болтерных зарядов Возмездие достаточно, чтобы экипировать одного персонажа.
5 Книга Имперских Благодатей Эта редкая работа Имперского Культа описывает основные принципы святых сектора Каликсиды и окрестностей. Она написана настолько изящно, что любой, цитирующий ее, может добавить +20 ко всем проверкам, основанным на Общительности при взаимодействии с верующими в Императора, и получает крайнее уважение среди Экклезиархии. Министорум считает эти книги реликвиями.
6 Почетное лезвие стражника Некогда использовавшаяся только королевской стражей Гельтора (мир, поглощенный крестовым походом) эта глефа лучшего качества считается как двуручный силовой топор. Кроме того, в ее рукоять встроен хеллган. В начале боевого Раунда владелец должен определить, использует ли он почетное лезвие как глефу или как хеллган.
7 Сотканный в пустоте плащ Этот неестественно черный плащ, сотканный из шерсти неизвестного зверя, чрезвычайно устойчив к повреждениям, особенно к огню. Его можно носить поверх брони, и он обеспечивает дополнительно 3 ОБ на Теле, Руках и Ногах. Вдобавок, эти пункты брони учитываются против огненных повреждений (обычно огонь игнорирует броню), и никогда не снижаются оружием, наносящим Энергетический урон.
8 Ауспик Призрачный голос Это сенсорное устройство древней и удивительной конструкции функционирует как обычный ауспик (но имеет радиус действия 100 метров и не может блокироваться

обычными материалами). Вдобавок, ауспик постоянно шепчет пользователю, предупреждая его об опасности. Персонажа, использующего Ауспик Призрачный Голос, нельзя застать врасплох. Этот персонаж получает +4 к броскам Инициативы.

9 Боевой сервитор Крестового Похода Гигант, построенный для сражений, а ныне содержащийся в стазис-контейнере. Этот сервитор видел много битв, и готов к еще большему количеству. Боевой сервитор Крестового Похода считается боевым сервитором модели Харон со следующими изменениями: у него 25 ран, 9 ОБ по всей поверхности, он вооружен силовым топором и тяжелым огнеметом, и имеет Черту Крупный размер.
10 Кибер-оружие скитариев Это оружие, изготовленное Адептус Механикус для их техногвардейцев, на первый взгляд представляет собой кибернетическую руку лучшего качества. При ближайшем рассмотрении выясняется, что в нее встроено лазерное оружие и гранатомет, скрытые под пластинками брони. Они считаются как хеллпистолет лучшего качества и гранатомет лучшего качества с улучшением Компактный и могут быть использованы хозяином руки (при условии, что она хирургически имплантирована) в бою – но не одновременно.

Любой Исследователь может модифицировать свою проверку Поиска, чтобы, потратив больше времени, найти что-то ценное. Однако, это отнимает время, необходимое для безопасного возвращения. Исследователь может добавить любое число от 10 до 30 к этому броску (назвав его до того, как сделает бросок), но теряет столько же минут времени на поиски вдобавок к тем пяти, что потратил бы, просто осматривая хранилище. Исследователи могут потратить 10 минут, чтобы перебросить результат проверки Поиска (так же можно перебросить результат, используя Очки Судьбы). Это действие можно повторить несколько раз, в зависимости от оставшегося времени. Исследователям необходимо оставить как минимум 5 минут, чтобы добраться до ближайшего люка, ведущего с корабля. Игроки могут решить телепортировать другие сокровища из хранилищ, но на это просто не хватит времени.

Исход

Наблюдают ли Исследователи за этим с мостика своего судна, или из кабины их шаттла, только что покинувшего посадочный ангар, зачитайте вслух или перефразируйте следующее:

« За мгновение до того, как "Свет Терры" активирует свой древний варп-двигатель и переходит в эмпиреи, вам кажется, что его окружает золотое сияние. Его величественные, изъеденные борта освещаются, как во времена самого Друза, иллюминаторы светятся, и сигнальные огни ярко сияют в черной пустоте. Невозможно не ощутить, что пусть и на мгновение, "Свет Терры" восстал во всей своей славе, как в древние времена.  »

Затем он исчезает, влекомый в холодную пустоту глубин Звезд Гало.

Прибыль

В результате этого приключения каждый Исследователь может стать обладателем действительно уникальной вещи (получить которую можно только в этом приключении). Однако, вольный торговец редко оказывается в ситуации, из которой он не смог бы извлечь прибыль. Книги логов "Света Терры" уникальны, и сами по себе очень ценны. Если передать эти книги чиновникам линейного флота Каликсиды (или Имперского Флота), то Флот щедро заплатит за них и окажется в долгу перед персонажами. Вдобавок, репутация Исследователей в секторе Каликсида и пространстве Коронус стремительно вырастет. Все это выливается в +2 Очка Прибыли, и охотную помощь Имперского Флота в будущих предприятиях Исследователей. Однако эти события не рассматриваются в данном приключении.

  • 50 Очков Достижений, если как минимум один Исследователь получил трофей из скрытых хранилищ "Света".