ФЭНДОМ

Как бы Исследователи не заполучили украшение, им теперь нужно вернуться на место силы Сабрины и попытаться починить его. Добраться до него можно на своих двоих, но в этом случае будет разумно устроить как минимум одно столкновение с болотными зомби. Однако Папа Йок пожелает составить компанию Исследователям в их пути через топи. Он сможет провести их извилистыми тропинками и использовать свои психосилы, чтобы удержать зомби в стороне.

Если Исследователи хоть как-то атакуют или обманут короли или его подданных, то есть немаленький шанс того, что их будут преследовать через болота, пока они возвращаются на место силы. В этом случае поддерживайте напряжение и увеличивайте риск того, что Исследователи наткнутся на ранее незамеченные группы болотных зомби или попросту потеряются, убегая от разозлённого ополчения.

В конце концов, Исследователи вернутся к месту силы. Прежде, чем провести считывание, им придётся починить его. Для этого навигатор должен потратить как минимум 15 минут, занимаясь этой задачей. Вставить драгоценный камень в паз легко, но его ещё нужно психические привязать к структуре из призрачной кости. Это потребует Трудной (-10) проверки Силы Воли от любого псайкера. Если двое и более псайкеров объединяют усилия, проверка становится легче на одну ступень за каждого псайкера после первого. Проверку эту можно повторять множество раз, однако если она будет провалена на 4+ степеней провала, психическая отдача наносит 1 Очко Безумия всем участвовавшим псайкерам.

Награды

  • 50 Очков Достижения за починку места силы Сабрины.
  • –10 Очков Достижения, если 10 или более дружественных НИП погибли в атаке болотных зомби (ведь экипаж не доверяет лидеру, который не может за ними приглядеть).