ФЭНДОМ

Несколько сотен изгоев, желающих покинуть Процессию, живут на погибших кораблях рассеянных по системе. Каждую из этих групп необходимо найти и доставить на судно Исследователей. В каждой крупной области Процессии скрывается по группе, и Исследователи столкнутся с определенными трудностями, описанными ниже, при их спасении.

Группы изгоев

Упадок

Вторая группа изгоев, которых должны спасти Исследователи, обитает на разрушенном фрегате типа Меч, который спрятан глубоко в запутанных туннелях Упадка. Хотя туннели в основном достаточно большие, чтобы судна Исследователей могло пролететь через них, это - чрезвычайно опасная задача, и если что-то пойдет не так, Исследователи застрянут в этом месте подобно Падальщикам. Намного безопаснее совершить прогулку по пустоте внутрь полого астероида. Фактически это потребует совершить прогулку по пустоте через микрогравитацию и жесткий вакуум абсолютно темных туннелей. Возможно, игрокам придется столкнуться с Пустыми Людьми.

Внешнее море космических скитальцев

Море космических скитальцев настолько плотно наполнено погибшими кораблями, что Исследователям придется постоянно держать свои турели наготове, если они не хотят, чтобы их корабль повредили дрейфующие обломки. Море так же снижает эффективность авгуров судна, поэтому необходимо пройти Сложную (–10) проверку Обнаружения +Проницательности (раз в час игрового времени) чтобы найти группу изгоев, обитающих в этом регионе Процессии. За каждый час, включая первый, который исследователи проводят во Внешнем море космических скитальцев, один из исследователей должен пройти проверку Навыка Стрельбы при использовании орудий судна. Успех означает, что им удалось уничтожить самые опасные обломки. Провал означает сильное столкновение, причиняющее кораблю 2к10+2 пунктов урона, игнорирующих пустотные щиты.

Разложение

Следующая группа изгоев скрывается на погибшем корабле, дрейфующем в опасной близости к Разложению, дому Пустых Людей. Для того, чтобы найти этот корабль потребуется пройти Тяжелую (–20) проверку Обнаружения +Проницательности (можно проходить повторно каждый час игрового времени). Однако здесь исследователи могут быть атакованы в любой момент. Каждый час после первого существует 50% шанс нападения 4к10 Пустых Людей. Если Исследователи все еще спасают изгоев, Пустые Люди атакуют корабль изгоев. Если они уже на борту судна исследователей (или находятся в пути на него), Пустые атакуют это судно как описано в первом задании.

Внутреннее море космических скитальцев

Внутреннее море является границей регионов, в которых обитают Падальщики, и это их самый отдаленный край. Последняя небольшая группа изгоев живет на борту древнего космического скитальца, построенного на заре Империума. Это судно настолько древнее, что Исследователи могут решить задержаться и снарядить на него экспедицию за археотехом. Так же во Внутреннем Море находится место силы Процессии, которое, кажется, дрейфует еще ближе к корчащейся темноте в центре системы. Исследователи теперь должны провести ритуал считывания места силы, так что навигатору придется экипироваться и совершить прогулку по пустоте пока спасают последних изгоев. Если Исследователи решат исследовать древнее судно, на котором обитала последняя группа изгоев, то найдут много интересных технореликвий, которые они могут прихватить с собой и исследовать позднее.

Награды