ФЭНДОМ

  • Вторая часть дополнительного приключения к Земле Отца-Неба.
  • Тема: Исследование, Торговля и/или Военная.

После приземления среди горных гряд Исследователи обнаруживают множество обломков, усеивающих землю вокруг. Успешная Обыденная (+10) проверка Оценки, показывает, что многие из обломков, разбросанных по области, в которой приземлились Исследователи, представляют собой хорошие трофеи. Исследователи приземлились в пятидесяти километрах от места силы Дросса, и, учитывая состояние их судна, вероятно, им не стоит испытывать удачу, пытаясь полететь к нему ближе. Если игроки решат рискнуть, и совершить короткий полет, необходимо успешно пройти Очень Тяжелую (–30) проверку Пилотирования (Космический корабль) или шаттл потерпит крушение.

По мере того, как они исследуют область, Исследователи наталкиваются на все большее количество потерпевших крушение судов. Некоторые представляют собой только обломки, разбросанные по земле, в то время как другие - почти неповрежденные суда, засыпанные песком у подножия гигантских валунов. От некоторых остались только давно сгнившие остовы, в то время как другие отлично сохранились.

Хотя большинство обломков, кажется, принадлежит человеческим судам, Исследователи вскоре замечают и обломки кораблей ксеносов. Обломки орочьих судов сложно опознать (а тем более сказать, разбиты они или были такими сразу), обломки кораблей эльдар опознаются легко по большим пустотным парусам, возвышающимся из песка и обломкам призрачной кости, раскиданным по округе. Еще больше обломков имеет неизвестное происхождение. Некоторые выглядят как кусок угольно-черного камня, в то время как, по крайней мере, одно из разбившихся судов представляет собой гигантскую сферу. По желанию МИ, Исследователи могут найти части механизмов ксенопроисхождения, хотя вряд ли они будут не повреждены. По мере изучения обломков Исследователи замечают, что некоторые испещрены неразборчивыми рунами, начертанными кровью, в то время как другие тщательно окружены человеческими костями.

Со временем Исследователи привлекают внимание местных жителей. Успешная Очень Тяжелая (–30) проверка Бдительности позволит Исследователям заметить, что их преследуют.

Если Исследователи не предпримут чего-нибудь действительно хитрого, они будут атакованы группой из десяти дикарей (плюс пять за каждую степень провала проверки Бдительности). Исследователи могут попытаться утихомирить дикарей, установив контакт с помощью проверки Обаяния (поощрите бонусами хороший отыгрыш). Итоговый успех определяется тем, прошли ли Исследователи эту проверку, и трогали ли они обломки, принадлежащие племенам. Если они касались обломков, то никакие доводы не умерят религиозный гнев дикарей.

После того как Исследователи победят или сбегут от дикарей, позвольте группе сделать Трудную (-10) проверку Логики. Простой успех покажет, что дикари сражались не для того, чтобы убить или ранить Исследователей, а чтобы отогнать их от последних встреченных обломков. Если проверка пройдена на одну степень успеха, они догадываются, что эти обломки представляют ценность для дикарей. Если проверка пройдена на три и больше степени успеха, Исследователи понимают, что обломки, скорее всего, имеют для местных религиозную ценность.

Затем на сцене появляется Асира Говорящая-с-Бурей. Высшая жрица Отца-Неба решила лично взглянуть на незнакомцев, и узнать, благословенны ли они богом ее народа. Она приближается во главе нескольких дюжин своих лучших воинов и ожидает ответа Исследователей.

Что произойдет дальше – полностью зависит от игроков. Они могут предпочесть пообщаться с Высшей Жрицей, или же решить бороться с ней. В первом случае Асира попросит помощи Исследователей в борьбе против врагов ее племени, во втором она направит против них могущественные силы.

Общение с местными

Когда Исследователи взаимодействуют с Детьми Отца-Неба, Очень Тяжелая (–30) проверка Лингвистики (Низкий готик) покажет, что дикари говорят на очень искаженном диалекте низкого готика. Это связано с тем, что Дети Неба происходят от имперских паломников, чье судно сбилось с курса в варпе и оказалось во власти штормов Дросса. Хотя судно паломников потерпело крушение, многим удалось выжить с помощью спасательных капсул. Эти выжившие стали предками нынешних обитателей Дросса. Если Исследователь имеет подходящие языковые таланты (например, Полиглот), сложность проверки изменяется на Серьезную (+0).

Во время беседы с дикарями Исследователи должны пройти проверку навыка Лингвистика (Низкий Готик) каждый раз, когда начинается общение между этими двумя группами. Провал означает, что обе стороны просто не могут понять друг друга на этом этапе. Если проверка пройдена, степень успеха указывает на уровень доступности общения. Например, если имел место стандартный успех, то считайте, что дикари говорят очень упрощенными терминами и т.п. Если же проверка пройдена с большим количеством степеней успеха, то используйте в общении более сложные термины. Позвольте Исследователям периодически перепроходить упомянутую проверку всякий раз, когда они проводят достаточно времени в компании дикарей.

Помогая местным жителям

Если Исследователи решат помочь Асире, она объяснит на ломанном и несовершенном низком готике, что хочет, чтобы Исследователи вели войну с ее врагами. Асира охотно сообщит, что, по ее мнению, ее предназначение состоит в том, чтобы объединить племена и тем самым утихомирить штормы, которые окружают планету. Это напрямую зависит от войны, которую она ведет. Но даже воин-псайкер ее уровня не может надеяться выиграть религиозную войну в одиночку. Однако Асира полагает, что Исследователи могут предоставить ей помощь, в которой она нуждается.

Исследователи, вероятно, вооружены намного лучше, чем кто-либо из обитателей Дросса. Однако, даже они не могут вести войну против целой планеты (если, конечно, они не высадят на поверхность многочисленный военный контингент, что вряд ли позволят сделать обстоятельства). Если Исследователи хотят попытаться помочь Асире самостоятельно, МИ должен дать им такую возможность. Фактически, МИ может придумать несколько заданий, подходящих для малочисленной и хорошо вооруженной группы, например, демонстративно и жестоко захватить важное святилище для того, чтобы вызвать благоговение в других племенах или скрытно проникнуть ночью в крепость дикарей, для того, чтобы отпереть ворота для захватчиков из племени Асиры.

Тем не менее, в итоге игроки должны понять, что они терпят поражение. Чем больших успехов достигает Асира, тем больше других племен объединяются против нее. Исследователи не могут самостоятельно помочь Жрице достигнуть ее целей. Однако есть несколько способов сделать это. Они обсуждаются в следующем задании.

Награды

  • 100 Очков Достижений, если у Исследователей сложились мирные отношения с Асирой и они предложили ей помощь.
  • 50 Очков Достижений если Исследователи сделали что-либо, чтобы помочь Асире победить ее врагов, например открыто выступили против них.

При выполнении этого задания Исследователи не могут получать бонусов от источников, не находящихся на поверхности планеты.