ФЭНДОМ

  • Вторая часть дополнительного приключения к Бесконечной Войне.
  • Тема: Криминал, Торговля и/или Военная.

Получив носитель данных из разбившегося шаттла Адептус Механикус, Исследователи получили возможность превратить информацию в прибыль. Далее описаны несколько путей, как сделать это, хотя, разумеется, группа может придумать и другие:

  • Взять в свои руки сделку, которую должен был осуществить техножрец, выдать себя за него и встретиться с Оружейным Мастером, описанным в сообщении. Заполучив информацию, продать ее мятежной группе Механикус.

Чтение носителя данных

Избавившись от непосредственной опасности, которую представляет котел войны, в котором оказались Исследователи, они могут получить доступ к данным с носителя, пройдя Трудную (-10) проверку Технопользования. Предоставьте игрокам данные, описанные во вставке ниже. Техножрец являлся посланником Адептус Механикус с группы планет Станки из сектора Каликсида. Он был отправлен с тайным заданием войти в доверие к Оружейным Мастерам одного из могучих сухопутных судов Зейта. Посланнику были даны приказы предложить Оружейным Мастерам некоторые образцы благодатей Бога-Машины в обмен на возможность изучить вооружение, вверенное им. Более того, очевидно, что посланник действовал не от имени официальных представителей Культа Механикус, а был послан мятежным элементами внутри ордена, желающими получить преимущество над соперниками. Носитель данных содержит сообщение, которое посланник должен был доставить Оружейным Мастерам без ведома Старших Тактиков, в качестве предложения торговых переговоров. В послании делаются астрономические предложения, которые Адептус Механикус вряд ли сдержали бы, согласись Оружейные Мастера на эту сделку.

Носитель данных содержит детали контакта среди Оружейных Мастеров наравне с некоторыми, заслуживающими осуждения, уликами относительно личностей хозяев посланника.

Сообщение

  • ++Кому: Гельф Ландусс++
  • ++От: ОТРЕДАКТИРОВАННО++
  • ++Послано астропатической передачей 019.816.М41++

Вам приказывается действовать в соответствии с Протоколом Дельта 9: Проследовать на "Свете Истины" до Зейта. Взаимодействовать с помощью шаттла. Используйте Код к98 [содержится в приложенном подфайле], чтобы подать сигнал контакту X2v (Имя субъекта: Баддор Хович). Действуйте соответственно указаниям.

Крайне важно чтобы вы взаимодействовали только с Контактом X2v и так называемыми "Оружейными Мастерами". Ни при каких условиях не вступайте в контакт с фракцией/группой, известной как Старшие Тактики. Предыдущие переговоры с другими членами нашего ордена привели к тому, что наши отношения со Старшими Тактиками оцениваются как неустойчивые. Это вынуждает нас действовать напрямую и скрытно установить контакт с Оружейными Мастерами.

Дополнительно: Вы должны составить полный список технологических чудес, находящихся в руках зейтян. В первую очередь установите природу и тип макроорудий, защищающих их сухопутные составы, уделив особое внимание заряжающим механизмам. От вас потребуется предложить на обмен некоторые образцы наших технологий. Список приемлемых предложений (вместе с индексированными технологическими схемами) находится в приложенном подфайле. Отмечен особый интерес Зейтян к системам массовой перекачки пириума. Считается, что с их помощью они надеются создать крупномасштабные массивы мельтаорудий для сражений с другими сухопутными судами.

Считается, что если передать им подобную технологию, то это приведет к полному уничтожению того, что мы пытаемся изучить. Поэтому ни при каких условиях не предлагайте, и даже не привозите с собой никаких мельтаустройств.

Установив отношения с Контактом X2v, сделайте все, что в ваших силах для того, чтобы получить информацию о центральных когитационных системах и двигательных установках. Предыдущий опыт показывает, что эта информация может охраняться еретическими псевдотехническими элементами, враждебными к нашим целям.

Рекомендация: Вооруженное восстание среди "Оружейных Мастеров" может привести к смене режима на более подходящий нашим потребностям.

И последнее. Учитывайте, что наши враги внутри ордена не дремлют. Если хозяева Станков узнают о наших действиях, наша группа будет раскрыта, и жизни всех ее участников будут прерваны …

События

Оружейного Мастера, с которым должен был встретиться техножрец, зовут Баддор Хович. Он находится на борту ближайшего из двух сухопутных судов - "Непобедимом".

Каким бы ни был план Исследователей, первым делом им необходимо попасть на "Непобедимый" (если они захотят вести дела с противостоящим сухопутным судном, "Оплотом", МИ может использовать информацию о "Непобедимом", адаптируя ее по мере необходимости). Исследователи могут попытаться проникнуть через нижние люки судна, гигантские входы, через которые высаживаются потрепанные наземные силы сухопутного судна. Однако это одно из самых охраняемых мест. Дежурящие там Оружейные Мастера и солдаты имеют строгий приказ стрелять по любому судну или человеку, не принадлежащему к "Непобедимому".

Для Исследователей лучше прибыть на шаттле, приземлившись в верхние ангары для глайдеров. Хотя на Зейт прибывает мало посетителей из других миров, это не означает, что о них никто не знает. Поскольку военно-воздушные силы сухопутных судов обычно ограничены эскадронами глайдеров, то считается, что настоящие шаттлы прибывают извне, и поэтому по ним не открывают огонь.

Если Исследователи прибывают, не пытаясь скрываться, то их приветствует грубая вокспередача, приказывающая им назвать себя. Если они представляются как гости извне, им разрешат приземлиться в одном из ангаров. Они приземляются среди суматохи, поскольку к запуску готовится эскадрон глайдеров, под крыльями которых подвешены ракеты и бомбы. Снаружи бушует битва, и Исследователи чувствуют, что палуба под их ногами содрогается.

Исследователей быстро препровождают на встречу с тремя Старшими Тактиками, которые отрываются от своей войны, чтобы поговорить с ними. Грейвс не присутствует среди них, однако он может встретиться с Исследователями по их просьбе или если для того возникнет веская причина. Хович сейчас управляет огнем макробатареи Порта-3, однако у него есть агенты среди обслуги и стражи верхних палуб и мостика. Эти шпионы докладывают ему о действиях Старших Тактиков.

В зависимости от того, как Исследователи выполнили Задание 1, Старшие Тактики могут не знать о том, чем обладают ИП. Дальнейшее развитие сюжета сильно зависит от того, какого курса решат придерживаться Исследователи. Если Исследователи решат вести дела со Старшим Тактиком Грейвсом, он будет благодарен им и безжалостен к изменникам среди своих подчиненных. Следовательно, Хович скорее всего узнает об этом, и попытается совершить попытку переворота, чтобы спасти свою шкуру (и отомстить Исследователям, “предавшим” его). Возможно Исследователям придется защищать Грейвса и Старших Тактиков от внезапного нападения мятежных Оружейных Мастеров, или даже штурмовать оплот Ховича на палубах Порта-3. В этих случаях МИ должен разыграть битву, с участием достаточного количества Оружейных Мастеров и их подручных, чтобы сделать сражение захватывающим.

С другой стороны, если Исследователи решат сотрудничать с Ховичем, они могут скрытно совершить свою сделку, получить информацию и покинуть судно (применив немного обмана, чтобы не вызвать подозрений у Старших Тактиков). Так же они могут последовать плану мятежной группы Механикус и осуществить переворот. В таком случае возможно им придется сражаться вместе с Ховичем за контроль над судном против Старших Тактиков (и, возможно, их союзников из Машинного Ордена). Наиболее вероятные места развития событий описаны в "Непобедимом".

Награды

  • 75 Очков Достижений за продажу информации одной из сторон.
  • 125 Очков Достижений за помощь стороне, к которой Исследователи присоединились в конфликте (если эта сторона добилась успеха).
  • -20 Очков Достижений, если Исследователям пришлось привлечь к схватке значительные собственные ресурсы (например, 100 и более гвардейцев).

Источник