ФЭНДОМ

  • Вторая часть дополнительного приключения к Цене Короля-Жреца.
  • Тема: Криминал, Кредо или Военная.

То, как Исследователи отреагируют на предложение Короля-Жреца, остается полностью на их усмотрение, но им не удастся поколебать его, равно как не удастся убедить назначить другую цену, вне зависимости от любых попыток Исследователей. Ансай объяснит, что миссионеры обосновались в пустыне, откуда они стремятся обратить его людей в веру в кого-то, кого они называют "Богом-Императором Человечества", и настроить их против его правления. Если Исследователи убедят или вынудят этих миссионеров уйти, то смогут взять хоть всю воду его владений.

Что бы ни решили Исследователи, они так же столкнутся с вопросом, что делать с миссионером, которого держит в плену Ансай. Они могут быть жестокими, и просто оставить его на милость Короля-Жреца или же попытаться освободить его в ходе переговоров. В таком случае Ансай согласится освободить его только после того, как Исследователи избавят его от миссии. Тогда он позволит им забрать миссионера с собой.

Если Исследователи откажутся заплатить цену Ансая, то он примет это, и избавит себя от их присутствия. Если это произойдет, то Исследователи потеряют возможность установить законную торговлю с Ансаем, или любым другим Королем-Жрецом на Вапории.

Исследователи могут решить на самом деле сделать то, о чем просил их Король-Жрец, ведь, в конце концов, за пределами Империума единственными законами являются сила и богатство. Сама миссия представляет собой грубое сооружение, построенное из камня руками миссионеров и небольшой группы вапорианцев, которых они обратили к свету. Если игроки оказались достаточно жестокими, чтобы согласиться истребить миссионеров, тогда они, без сомнения, могут использовать лэнс-удар с орбиты, чтобы сжечь миссию дотла. Это удастся по факту, и МИ должен отыграть, насколько легко было уничтожить миссию таким образом, чтобы игроки стали подозрительными, параноидальными, и возможно даже почувствовали себя виновными. И им действительно стоит быть такими, если они используют этот план действий, поскольку те миссионеры, которые не присутствовали в миссии, вскоре узнают их личности, и однажды Министорум услышит об этом злодеянии. Тогда Исследователи обнаружат, что нажили себе влиятельных врагов. Однажды в будущем, после того, как закончатся приключения этой книги, почему бы не появиться пленнику Короля-Жреца, и не осудить Исследователей за их низменный поступок?

Последним и самым хитрым путем, к которому могут прибегнуть Исследователи, является обман. Здесь есть множество вариантов: Исследователи могут переправить Миссионеров в другую область Вапория, и сказать Королю-Жрецу, что те были убиты. Сообщение между различными городами Вапория фрагментировано, и вероятно, Исследователи смогут сделать несколько ходок за товаром прежде, чем Ансай поймет, что его обманули. Или же они могут попытаться вывезти воду контрабандой из-под носа Короля-Жреца. Хотя у Ансая есть неограниченная власть над горожанами, Исследователи могут тайно убедить одного из его граждан, чтобы тот добыл некоторое количество воды и доставил Исследователям. Это сработает только в том случае, если горожанин не понимает, что этими действиями он предает своего короля. Однако Исследователи могут попросить помощи у вапорианцев, обращенных Миссионерами.

Награды