ФЭНДОМ

Как Исследователи решат заполучить украшение всецело зависит от них. У них есть несколько вариантов и, скорее всего, игроки смогут придумать и другие. Ниже - несколько предположений о том, как они могут действовать и том, как на это среагирует король Коммитзар.

Кстати, хотя ожерелье и даёт королю небольшие латентные пассивные психосилы, оно начинает срабатывать только через длительный период времени и только на "нормальных" людей. Исследователи, будучи исключительно выдающимися личностями, не могут подвергнуться влиянию этих сил за то короткое время, чтоб пробудут на Сабрине. И украшение не делает Коммитзара псайкером.

Способы

Начать переговоры

Один из подходов, которые могут использовать Исследователи - прийти к Убежищу и запросить аудиенции с королем, надеясь заключить с ним сделку. Даже попасть в Убежище - дело опасное, ведь охранники города привыкли к тому, что в туманах бродят только болотные зомби. Так что они могут поднять тревогу и собрать ополчение, разве что у Исследователей подвешенный язык. Однако попав внутрь, их сразу же поведут ко двору короля Коммитзара, принимающего все важные решения в поселении.

Король сразу же отнесётся к Исследователям с подозрением. В конце концов, он бежал от имперского правосудия и надеется более никогда не иметь дела с Империумом. Потребуется приложить усилия, чтобы убедить короля Коммитзара, что Исследователи - не охотники за наградой, присланные, чтобы вернуть беглеца в камеру смертников на мире-тюрьме, на которой набрали его полк. Однако, одна ошибка - и король впадает в ярость и приказывает убить Исследователей. Если они смогут не разозлить короля, Исследователи заметят мерцающий пурпурный драгоценный камень, весящий на его шее. Если они упомянут его, король станет иррациональным и завистливым. После этого ничто не убедит его прогнать Исследователей со двора или казнить из на месте. Если же они как-то смогут сохранить оживлённую беседу, то выяснят, что король открыт к возможной торговле и выражает интерес к автоматическому оружию (ведь ему нужно как-то отбиваться от болотных зомби). Однако он не станет хоть как-либо обсуждать возможность передачи драгоценности. А попытка надавить на него по этой теме лишь вызовет его ярость.

Исследователи могут попытаться поторговаться с ним за право покинуть Сабрину. Хотя королю Коммитзару это не нужно, его подданные могут заинтересоваться. Хотя драгоценность пугает их и сдерживает от прямого нападения на Коммитзара, Исследователи могут воспользоваться жителями Сабрины в собственных интересах.

Человек с ружьем

Учитывая то, что у Исследователей есть доступ к более совершенному, чем у жителей Убежища, вооружению, вполне вероятно что он могут прибегнуть к старому доброму запугиванию, чтобы заполучить украшение. В конце концов, у Исследователей на орбите - тяжеловооруженный корабль и, вероятно, сотни солдат в распоряжении. Король Коммитзар ответит на такие угрозы c удивительной ясностью. Он спокойно предложит Исследователям попробовать вырвать драгоценность из его "холодных, мёртвых рук". Он попытается уничтожить драгоценность в качестве исключительной меры - оно достаточно хрупкой, чтобы расколоться после выстрела или пары ударов молота. Если Исследователи начнут полномасштабный штурм, им придётся вести полноценной сражение против сотен бывших мятежников.

Тактика скрытности

Один из достаточно очевидных вариантов: Исследователи попросту прокрадываются во Двор Короля Коммитзара и крадут украшение вполне буквально - из-под самого его носа. Именно этот метод скорее всего окажется успешен, а Папа Йок сможет подробно описать "дворец" короля, так что игроки смогут проникнуть в него ночью. Король в компании своих спутников всю ночь спит на платформе, расположенной на высочайшей точке Убежища. Десять стражников, вооруженных копьями, несут дозор в комнате под платформой, а двое дежурят у лестницу, ведущей к платформе. Короля сопровождает пятеро товарищей. Один из которых, на самом деле, телохранитель потрясающих умений, замаскированный на случай, если прочих стражей победят или обойдут. Все они вооружены монокопьями и старыми лазганами.

Награды

  • 10 Очков Достижений, если удалось убедить каких-либо членов Убежища сотрудничать с Исследователями.
  • –25 Очков Достижений, если были задействованы значительные военные силы (несколько рот или больше) для похищения драгоценности.