ФЭНДОМ

Чтобы выяснить, почему враждующие стороны так отчаянно сражаются за возможность заполучить обломки шаттла, Исследователям необходимо до них раньше, чем кто либо. Это совсем не легкая задача, поскольку к ним устремились тысячи воинов с обеих сторон. Как справятся с этой задачей Исследователи – сильно зависит от их действий. Ниже расписаны несколько возможных вариантов, и то, как на них отреагируют враждующие стороны.

Добраться до шаттла

Гонка со временем: Если Исследователи путешествуют налегке, и не будут тратить времени, то смогут добраться до обломков раньше бойцов обеих сторон. Для этого потребуется увернуться от множества пуль, при этом совершая нелегкую пробежку. Попросите каждого Исследователя бросить 1к10 и вычесть их бонус Ловкости. Полученное число означает число пуль, пролетевших достаточно близко, чтобы ранить их. Каждая из них считается как одиночный выстрел из болтера (1к10+5 В, П4, Разрывное). Исследователи могут уклоняться от этих атак как обычно. Любые попадания рассчитываются как обычно.

Решить силой: Если Исследователей сопровождает вооруженная охрана, они могут попытаться пробиться к обломкам, достаточно долго удерживая обе враждующие стороны. Однако это очень рискованно. В конце концов, враждующие фракции могут пустить в ход намного больше огневой силы, чем Исследователи. Тем не менее, попытка пробиться и установить достаточно сильный периметр может сработать, но лишь на время, достаточное для того, чтобы Исследователи выяснили, что находится в шаттле. МИ может вести сражение, руководствуясь боевыми правилами для массовых сражений. В сражении участвует не менее 100 зейтян с каждой стороны, или больше, если Исследователи обладают большой военной силой.

Переговоры или блеф: Всегда есть шанс, что Исследователи могут попытаться навязать свою волю одной или обеим сторонам, наладив связь и попытавшись установить некоторую форму диалога. Это еще рискованнее, чем попытаться пробиться к шаттлу, и потребует очень умелой дипломатической работы или очень хорошей лжи. Хотя этот план имеет меньше всего шансов сработать, дайте ИП возможность добиться успеха при действительно хорошем отыгрыше, позволив им пройти Очень Тяжелую (-30) проверку Обаяния.

Обломки

Когда Исследователям удастся добраться до разбившегося шаттла, они обнаруживают, что он действительно произведен по стандартам Империума, и, скорее всего, был сбит во время полета над пустошью. Если Исследователи торопятся, то им придется пройти Серьезную (+0) проверку Силы, чтобы выбить дверь, поскольку переборки настолько смялись и изогнулись, что входной люк заклинило.

Получив доступ внутрь шаттла, Исследователи обнаруживают, что изнутри он поврежден так же сильно, как и снаружи. Все системы сгорели, и множество деталей механизмов разбросано по палубе. Внутри встречаются разбитые и разлагающиеся сервиторы. Органические части их тел иссушены и обожжены. В смятой кабине шаттла взору Исследователей открывается мрачное зрелище – труп давно погибшего техножреца Адептус Механикус. Его обгоревшая рука спеклась с головой. Если исследователи решат обыскать труп, попросите их пройти Легкую (+20) проверку Поиска. В случае успеха они обнаруживают кристалл носителя данных, высовывающийся из разъема, смонтированного в черепной аугметике техножреца. Похоже, что служитель Бога-Машины был занят какими-то манипуляциями с разъемом даже в момент собственной смерти.

Вскоре после того как Исследователям удается заполучить носитель данных, противоборствующие стороны достигают шаттла, и ИП обнаруживают, что оказались в самом центре сражения. МИ должен гибко управлять этой ситуацией, учитывая, что стороны будут бросать своих людей на Исследователей, до тех пор, пока те не покинут это место. Результат должен быть неизбежен, но МИ должен оставить Исследователям возможность сбежать (отступить в пустошь, угнав вражеский транспорт, или даже запросив эвакуацию с помощью шаттла или десантно-штурмового судна).

Награды

  • 50 Очков Достижений за полученный носитель данных.
  • -10 Очков Достижений если для эвакуации Исследователям пришлось привлечь значительные ресурсы (например 100 и более гвардейцев).

Источник