ФЭНДОМ

  • Первая часть дополнительного приключения к Земле Отца-Неба.
  • Тема: Исследование.

Спуск на поверхность Дросса очень рискован. Намного рискованнее, чем Исследователи могут предположить, пока не начнут спуск на поверхность. Постепенно, пилот замечает, что навигационные системы судна становятся все ненадежнее, и он все больше полагаться на собственные навыки. Но уже поздно поворачивать назад!

Вскоре авгуры судна начинают отказывать, и, некоторое время спустя, пилоту остаются доступны только самые простые данные о состоянии полета. Ему остается полагаться только на то, что он видит через колпак кабины.

Пилот шаттла должен сделать Напряженную (–40) проверку Пилотирования (Космический корабль), чтобы успешно провести его через шторм. Однако, этот бросок может быть модифицирован помощью от других Исследователей:

  • Навигация "на глаз": Если Исследователь успешно проходит Сложную (–10) проверку Навигации (Планетарная или Космическая), добавьте +20 к броску пилота.
  • Перезапуск систем: Если Исследователь успешно проходит Серьезную (+0) проверку Технопользования, добавьте +10 к броску Пилота
  • Сбросить лишний вес: Если Исследователь успешно проходит Серьезную (+0) проверку Оценки, добавьте +10 к броску Пилота. Обратите внимание, что если проверка не пройдена, МИ может решить, что Исследователи выкинули что-либо ценное по ошибке…
  • Молитва Императору: Если Исследователь успешно проходит Сложную (–10) проверку Обаяния, он уверенно рассказывает молитву, точно подходящую в этой ситуации. Молитва укрепляет общую веру и вселяет надежду на выживание, в итоге добавляя +10 к броску пилота.

Каждое из этих действий можно попробовать сделать только один раз. Исследователь, выполняющий его, выбирается группой.

Когда проверка выполнена, зачитайте или перефразируйте следующее:
« Ваш шаттл завывает, освещаемый вспышками молний, в то время, пока вы боретесь с отказавшими средствами управления. Внезапно, бурлящие облака расступаются, и становится видна поверхность Дросса. Ваше судно находится всего в нескольких километрах от засушливой земли, покрытой могущественными горами, возвышающимися на тысячи метров над землей подобно гигантским мертвым деревьям или древним сталагмитам.  »
Если пилот успешно прошел проверку, шаттл совершает грубую посадку, после которой все еще способен подняться в воздух. В противном случае он разбивается при посадке. Шаттл пропахивает широкую борозду, прежде, чем остановиться уже грудой обломков. Все, кто находился внутри, должны успешно пройти Серьезную (+0) проверку Стойкости или получить 2к10 повреждений (не уменьшаемых броней) в результате катастрофы.

Награды

При выполнении этого задания Исследователи не могут получать бонусов от источников, не находящихся на поверхности планеты.