ФЭНДОМ

  • Первая часть дополнительного приключения к Ковчегу Забытых.
  • Тема: Исследование

Хозяин "Света Терры", лорд-капитан Дракен Рот пригласил Исследователей посетить его на мостике его судна. Это может оказаться нелегкой задачей, поскольку на "Свете" функционирует только минимум систем помимо необходимых для поддержания жизни. Помимо этого, судно достигает 10 километров в длину, и ничто не указывает на то, кто и откуда посылал это сообщение. Несмотря на то, что лорд-капитан напрямую соединен с мостиком судна, у него нет контроля над системами судна, хотя он может получать некоторую информацию о происходящем через полурабочие вспомогательные системы.

В первую очередь Исследователи должны придумать, как им попасть на "Свет Терры". Если их судно наделено телепортарием, то это не должно стать проблемой. Хотя МИ стоит быть готовым отыграть встречу с обитателями корабля, если Исследователи материализуются прямо посреди них. Если они решат положиться на шаттл, чтобы пересечь пустоту, им придется придумать, как поднять противовзрывную перегородку любого из многих ангаров "Света". Прогулка в открытом космосе и несколько лазерных резаков помогут решить эту проблему, хотя Исследователи могут просто взорвать дверь ангара огнем орудий шаттла или своего судна. Конечно, есть вероятность того, что ангар за ней будет безнадежно поврежден, но они могут найти другой и попробовать снова.

Высадившись на борт "Света", Исследователи должны найти место, откуда исходит сигнал. Серьезная (+0) проверка Технопользования позволит с помощью ауспика грубо определить направление на источник все еще передающегося сигнала. Успешная проверка позволит определить, что сигнал передается с мостика корабля. Если тест провален, Исследователи могут попробовать пройти проверку снова, отойдя от исходной точки, чтобы эффективно триангулировать сигнал. Тяжелая (-20) проверка Логики позволит определить, что вокс-передатчик любой мощности обычно располагается на мостике или рядом с ним.

Для того чтобы добраться до мостика потребуется несколько Трудных (-10) проверок Навигации (Поверхность). Внутренние помещения "Света" чрезвычайно удручают неосвещенными сырыми коридорами, покрытыми плесенью и карманами затхлого воздуха. Местами гравитационные пластины вышли из строя, вынуждая Исследователей пробираться через области нуль-гравитации. МИ может подбросить игрокам пару встреч с потомками команды, для того, чтобы дать им представление о типах людей, называющих это судно своим домом. Однако на этом этапе сделайте подобные встречи незначительными и непродолжительными. Пусть обитатели этих мест убегают в темные проходы, скрываются в тенях или устраивают небольшие ловушки на пути Исследователей. Суть состоит в том, чтобы держать Исследователей в напряжении и создать у них ощущение того, что они не одни на этом корабле. Большая часть пути пролегает через Холодные Окраины. В этой области Исследователям не стоит пробивать тонкую внешнюю оболочку отсеков "Света", поскольку это может привести к декомпрессии в небольшой секции скитальца. Любой выстрел из оружия с Пробиваемостью 4 и выше, не попавший в цель, имеет 20 процентный шанс пробить корпус насквозь, что приведет к резкому падению давления в области (коридор 1к10х10 метров, который может быть запечатан с помощью противовзрывных перегородок).

Через несколько часов нелегкого пути Исследователи находят Трон Оракула. То, что некогда было мостиком славного судна, превратилось в пыльную усыпальницу, заполненную дарами, которые старейшины приносят Дракену Роту. В центре всего этого в свечении пришедших в упадок систем жизнеобеспечения находится высохшее тело лорда-капитана.

Рот, кажется, мертв. Его тело иссохло, а некогда великолепная флотская униформа превратилась в истлевшие лохмотья. Его мертвые глаза впали, а череп проступает из-под кожи, сухой и тонкой как древний пергамент. Только когда Исследователи подходят к его командному трону или как-либо взаимодействуют с давно отключенными постами управления мостика, капитан пробуждается:

« Легендарный хозяин "Света Терры", лорд-капитан Дракен Рот сидит перед вами на своем командном троне, навсегда заключенный в древние устройства жизнеобеспечения, которые сохраняли его тело, но не разум, в течение многих веков. Когда вы рассматриваете черты его высохшего лица, он открывает глаза и поднимает голову: - Ах, дорогие путешественники, - шепчут высохшие губы лорда-капитана, -Вы пришли… вы пришли освободить меня…  »

Лорд-капитан обращается к Исследователям с просьбой. Рот отчаянно хочет, чтобы они помогли его судну снова отправиться в его путь. Оно дрейфовало по варпу, а затем по пространству Коронус так долго, что некогда овеянный славой, "Свет Терры" превратился в заброшенный скиталец, населенный дикими и отсталыми потомками его давно мертвой команды. Системы командного трона поддерживали жизнь Рота все это время. Лорд-капитан осознает, что давно сошел с ума и никогда не сможет вернуться к прежней жизни, но хочет, чтобы "Свет Терры" снова отправился к звездам. Он жаждет направить свое судно далеко за пределы владений людей, чтобы нести священный свет Императора в глубины Звёзд Гало, и найти славную смерть среди них. Рот предлагает Исследователям сделку. Они восстанавливают управление судном, пробуждают его системы и отправляют в путь. Взамен, Исследователи получают доступ к содержимому Скрытых Хранилищ.

Награды