ФЭНДОМ

Для того, чтобы достичь места силы Исследователям придется направить свое судно через Фрагментарное Облако. Потребуется, по крайней мере, одна успешная Сложная (-10) проверка Пилотирования (Космический корабль) + Маневренность чтобы избежать столкновений (2к10-5 пунктов урона) с медленно летящими заброшенными судами, от которых не спасают пустотные щиты. МИ может сделать эту проверку сложнее, или попросить Исследователей пройти ее более одного раза, если те решат исследовать облако или лететь быстрее, чем на минимальной скорости.

После того, как судно преодолевает облако, команда мостика докладывает об активности среди остовов кораблей на расстоянии всего нескольких сотен тысяч километров. Попросите Исследователей пройти Тяжелую (–20) проверку Обнаружения+ Проницательности чтобы определить природу возмущений и опишите им, что многие офицеры на мостике показывают признаки волнения. Они складывают знамения аквилы, теребят обереги и бормочут молитвы, оберегающие от опасностей пустоты. Степени успеха проверки определяют, на каком расстоянии была обнаружена подозрительная активность, в то время как провал означает, что возмущение не было замечено до тех самых пор, пока опасность не настигла судно Исследователей.

Странная активность среди обломков на самом деле является действиями группы Пустых Людей, преследующих судно Исследователей среди погибших кораблей. Каждый из них одет в бронированный костюм, который отображается только как микроскопическая точка на дисплеях авгуров оружейного контроля судна Исследователей. В зависимости от результата проверки, описанной выше, у Исследования возможно есть некоторое время, чтобы понять, что что-то не так, но даже если они обнаружили присутствие Пустых Людей, Исследователи не знают, с чем столкнулись. Пустые устремляются к судну Исследователей и роятся на его корпусе, срезая с него компоненты, словно это – один из мертвых кораблей Процессии. Хотя Пустые Люди не причиняют катастрофического ущерба (если не дать им достаточно времени), их действия скоро начинают вмешиваться в работу корабельных авгуров, систем связи и других подобных устройств.

Если Исследователи заметили Пустых Людей на подлете к кораблю, они могут открыть по ним огонь из корабельных орудий. Такая атака получает штраф -40 к попаданию. Успешное попадание расщепляет 1к5 Пустых Людей на атомы. Каким бы образом ни решили Исследователи расправляться с Пустыми, им стоит сделать это как можно быстрее, пока судну не был нанесен значительный урон. Самым очевидным решением будет одеть пустотные скафандры и встретить врага лицом к лицу. Для этого Исследователям понадобится помощь их верных слуг, поскольку Пустых Людей достаточно много. Игроки могут придумать и более изощренный план, так что дайте им простор для действий. По корпусу рассеялось 50 Пустых людей. С ними можно сражаться один на один, если Исследователи решат поступить подобным образом.

Если Исследователи игнорируют Пустых людей или слишком долго расправляются с ними, те неизбежно начнут повреждать судно, отрывая внешние конструкции, и даже проникают через корпус. Каждые 15 минут игрового времени, пока судно Исследователей находится под атакой, МИ должны подсчитать число выживших Пустых Людей, и бросить процентные кости, аналогично проверке характеристики. Если выпало число меньшее или равное числу выживших Пустых Людей, это означает, что была повреждена жизненно важная система судна. Выберите случайный компонент, расположенный на внешней поверхности судна (компонент может быть как Основным так и Дополнительным). Этот компонент поврежден и требует ремонта. Если МИ выбросил 05 или меньше, вместо этого Пустые Люди вскрыли обшивку в жизненно важной части судна, и уничтожили один пункт Прочности Корпуса.

Если Исследователям удается убить половину Пустых Людей, остальные отцепляются от корпуса и растворяются среди окружающих обломков. Их невозможно отследить среди заброшенных кораблей, а сканирование с помощью авгуров засекает только периодическое движение, и редкие всплески энергии.

Прогнав Пустых Людей, Исследователи могут решить продолжить свои поиски места силы Процессии. Но сперва они получают следующую вокс-передачу:
« Неизвестное судно, повторяю, приветствую вас, неизвестное судно. Запрашиваю разрешение подняться на борт. Вы нас слышите? Пожалуйста, ответьте, вы нас слышите?  »
Голос звучит отчетливо напряженно, словно говорящий боится, что его могут подслушать. Говорящий - один из Падальщиков, но он и его друзья и отличаются от остальных, полностью находящихся в рабстве этого злого места, которое они населяют. Вместо этого они - преследуемое меньшинство, живущее в страхе, и вынужденное скрываться не только от зла Процессии, но и от своего народа. В судне Исследователей изгои видят шанс на спасение.

Если Исследователи будут слишком долго решать, что им делать, Пустые Люди вернутся, приземляясь на соседние обломки, в которых скрываются Падальщики, вышедшие на связь с Исследователями. Если не отогнать Пустых Людей, изгои вероятнее всего будут убиты на глазах у Исследователей.

Если Исследователи позволят изгоям подняться на борт, те появятся из своего укрытия на маленьком ветхом десантном судне, которое едва в состоянии прохромать короткое расстояние до судна Исследователей. Изгои представляют собой группу оборванных седых пустотоплавателей, несущих на себе пеструю коллекцию снаряжения, собранного на обломках с окраин Процессии. Самое большое впечатление производит выражение их глаз, словно каждый из них видел такие вещи, которые свели бы большинство людей с ума. Изгои спокойным тоном рассказывают про потомков команды Раса, про то, что они сами представляют собой маленькую группу изгоев, что они больше не могут более оставаться в Процессии и хотят покинуть ее любой ценой. Изгои рассеяны по всей системе, каждая группа выживает, как может, избегая Падальщиков и других опасностей Процессии. Каждая группа по сути просто семья, и Падальщики намного превосходят их числом. По словам изгоев, не пройдет и десятилетия, как их всех истребят.

Здесь появляется возможность поторговаться с изгоями. Они просят, чтобы их собратьев подобрали и в безопасности доставили на Поступь. Взамен изгои согласны служить Исследователям два года и один день.

Серьезная (+0) проверка Оценки покажет, что изгои – закаленные бойцы, и кажутся заслуживающими доверия. В качестве абордажной команды или гвардейцев они внесли бы большой вклад в ресурсы корабля Исследователей. Также их спасение может повысить репутацию вольного торговца, как испытанного человека.

Награды