ФЭНДОМ

Refinery

Очистный завод был захвачен небольшой бандой орков за шесть дней до того как персонажи отправились на задание. За это время зеленокожие успели по-своему "улучшить" это место. Они настроены отбить возможную контратаку имперских сил, дождаться подхода союзников и начать добычу прометия. Топливо нужно им для трофейных или построенных с применением собственной орочьей соображалки боевых машин – прометий послужит им не хуже, чем технике слуг Бога-Императора.

Защитники

Комплекс защищают двенадцать орков-рубак, ведомых нобом, а также пять гретчинов с сквиговодом. На каждой из девяти караульных вышек всегда располагается по одному орку. Оставшиеся рубаки отдыхают в жилых помещениях, задирают друг друга на поле или продолжают исследовать завод в своей весьма разрушительной манере. Ноб по ночам отдыхает в жилых помещениях и гоняет своих подчиненных днем.

Гретчины большую часть времени занимаются разными пакостями. Остальное время они пытаются не попадаться на глаза оркам, прячась под жилыми помещениями. Никто из гретчинов не стоит на страже.

Расположение

Внешние стены

Завод окружен стенами, что образуют квадрат, сторона которого в длину равна 250 метрам. Стены – пятиметровой высоты и сделаны из камнебетона (16 Очков Брони). На пятьдесят метров от стен джунгли полностью сведены. Десятиметровой высоты вышки для караульных расположены на каждом углу комплекса, а также в середине каждой из сторон квадрата, не имеющих ворот. Еще две вышки оберегают главные ворота. На каждой из башен установлена автопушка и стоит орк-дозорный. Если наблюдатель преуспеет в Очень Сложной (-30) Проверке Бдительности, он поймет, что орки не слишком-то представляют, как пользоваться таким оружием, ибо автопушки развернуты и разряжены. Иного тяжелого оружия на замену не видно – у ксеносов явная нехватка снаряжения. Для того чтобы забраться на стену, не имея никакого подходящего снаряжения, потребуется Трудная (-10) Проверка Атлетики. Кошка или другая уместная экипировка превращают эту проверку в Обыденную (+10).

Ворота

Главные ворота – единственный вход в комплекс. Они представляют собой десятиметровой ширины проход в стене, когда-то перекрываемый парой двойных створок из прочной местной древесины. Зеленокожие выбили их, просто разогнавшись на нескольких орковозах и врезавшись в створки, от чего те разлетелись в щепки. Остовы этих орковозов все еще валяются в проходе, составляя единственную преграду. Машины лежат на боку, таким образом, создавая укрытие в 2 метра высотой, предоставляющее 10 Очков Брони. Развалюхи лежат под самыми разными углами, так что человек без проблем может протиснуться между ними. Ворота располагаются в середине южной стены.

Прометиевые скважины

Две насосные станции венчают тянущиеся глубоко под землю скважины. Обе распложены у самой северной стены комплекса. Трубы больше метра в диаметре, тянутся от насосных станций к перерабатывающему заводу. Кажется, что обе станции действуют в штатном режиме. Орки только изгадили их своей мазней и глифами, но ничего не сломали.

Жилые помещения

Это каменное здание изнутри примыкает в западной стене комплекса. На его первом и единственном этаже спали все двадцать работников завода. Орки перебили их всех, разграбили здание и начали переделывать его, сообразно своим вкусам. Интерьер его теперь совершенно неузнаваем. Под строением гретчины вырыли себе норы. Появились новые комнаты из камня и дерева, составляющие второй этаж, попасть на который можно лишь по лестнице, устроенной у стены. Новая планировка здания совершенно непонятна и еще менее понятно то, какая в нем ценность.

Перерабатывающий завод

Южная часть комплекса занята еще действующим заводом по переработке прометия. Очистные механизмы не защищены. Вокруг перегонной колонны накручены кажущиеся бесконечными кольца металлических и резиновых труб – от огромных, больше метра в диаметре, до совсем маленьких. Сама перегонная колонна, приблизительно двадцати метров в диаметре и пятидесяти метров в высоту – это самое высокое сооружение комплекса.

Весь перерабатывающий завод носит следы орочьего вмешательства. То, что зеленокожие не сломали и не растащили на запчасти, они старательно "улучшили". В дополнение к малеванию глифов и перекраске, орки поигрались со скоростью подачи прометия в трубах, подергали вентили и модифицировали защитные механизмы. Теперь каждые несколько часов из перегонной колонны в небеса поднимается огромный султан дыма и пламени. Многие клапаны вразнобой изрыгают клубы дыма. Из-за утечек по всему комплексу масса блестящих лужиц прометия разной степени очистки. Часть таковых – прямо под протекающими вентилями, другие – в сотнях метров от них, куда их занесло пущенной под высоким давлением струей полуочищенного прометия.

Цистерны

В центре комплекса располагаются четыре исполинских резервуара – 25 метров в высоту, 60 метров в диаметре. Каждый из них сделан из усиленной пластали (50 Очков Брони). Проверив измерители при помощи Обыденной (+10) Проверки Технопользования, персонаж поймет, что все цистерны почти полны, а это значит, что каждый резервуар содержит примерно 70 000 килолитров прометия. Цистерны устойчивы к взрывам, но огонь тяжелого оружия с огромной вероятностью может привести к катастрофе. Если прометий сдетонирует, взрыв сровняет с землей весь комплекс и несколько акров джунглей вокруг.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/At the Refinery/стр. 388-390.