ФЭНДОМ

Приключение Against the Savages заканчивается, когда персонажи успешно отобьют атаку Кривоума или будут вынуждены отступить. Как бы то ни было, это было первое серьезное столкновение героев с орками на Скринне и, возможно, с зеленокожим, что станет их долговременным врагом. Теперь гвардейцы могут зализать раны, укрепить оборону и еще раз выйти на связь с командованием по вокс-передатчику в надежде на подкрепление.

Если гвардейцы успешно отбили атаку и доложили о ней, командование быстро найдет подкрепления, что перебросит на защиту комплекса. На завод прибудет полный взвод солдат и несколько членов Адептус Механикус. Это пополнение воспользуется такой роскошью как освободившиеся недавно "Валькирии". Кроме того, солдаты привезут с собой большие запасы разного снаряжения, в том числе несколько шагоходов "Часовой" и целый арсенал тяжелого оружия.

Если герои не пожелают ехать обратно на своей "Химере", их могут подбросить до базы на "Валькирии". По возвращению, им предстоит разбор полетов у своего непосредственного командира, а потом – у батальонного. Этот опрос будет неприятно скрупулезным, но – если гвардейцы не совершили ничего предательского или еретического – закончится хорошо. Следующий месяц солдаты будут получать двойные пайки и двойные пропуска в "Дыру".

Если персонажи помогли штурмовикам выбраться с места крушения их "Валькирии", они также принесут некоторую благодарность, а их сержант признает, что должен им услугу. Если же герои не помогли штурмовикам, те вернутся на базу своим ходом, а их сержант пообещает, что гвардейцы поплатятся за свою "доброту" при первой же возможности.

Если персонажи помогли скриннской общине, вести об этом разойдутся среди солдат гарнизона и прибившихся к базе гражданских. И те, и другие разговаривают с солдатами очень уважительно и не стесняются выказывать свою благодарность. В течение следующего месяца, персонажи игроков получают бонус +10 ко всем Социальным Проверкам с этими людьми.

Награды

Все персонажи получают 1000 очков опыта, если переживут это приключение. Если они сумели сдержать нападение Кривоума, им присуждаются дополнительные 150 очков опыта. Если герои участвовали в событиях из раздела "Сквозь джунгли", они получают по 100 очков опыта за каждое, если событие имело успешный исход. Впрочем, из-за двоякой природы случаев со штурмовиками и местной общиной, успешность этих встреч определяется Мастером.

Кроме очков опыта, персонажи могут изменить свой уровень снабжения. Если они успешно отбили завод и сдержали наступление Кривоума, быстро разойдутся вести об успешной обороне. Персонажи получают +4 к своему уровню снабжения. Если гвардейцы смогли отбить завод, но не выдержали атаки превосходящих сил орков, об их отваге будут говорить по всей базе, что принесет +2 к уровню снабжения. Наконец, если персонажи не смогли даже добраться до завода из-за каких-то проблем по дороге, вся Гамма-29 будет потешаться над ними следующий месяц. Это приносит штраф -3 к уровню снабжения.

Источники