ФЭНДОМ

Талаксы почитают эту огромную демоническую машину как аватару Горгета, живое воплощение их Кровавого Бога. Жнец немного крупнее титанов "Псов войны" и за века преобразил свои механические части в подобие чудовищного Жаждущего Крови. В одну мясистую руку встроена трубомельтапушка, способная даже от самых мощных укреплений оставить расплавленный шлак, а другая сжимает огромный цепной топор, но в отличие от связанных жёсткими сочленениями титанов может двигаться, словно живая.

Обычно эта машина обитает на Чо'унде, но видели её и на других мирах Вихря, хотя никто не знает, брали ли талаксы Жнеца с собой в бой, или он приходил сам. Ходят также слухи о подобных титанах в зонах боевых действий галактики, что вызывает тревогу, ведь возможно Жнец не один или же Губительные Силы могут перемещать демонический механизм когда и куда угодно.

Жнец Черепов является ключевой частью культуры и играет особую роль в Энкарминате как на Чо'унде, так и на Ю'укто. Однако ни один старейшина родов не рассказывает о его создании, возможно просто не осмеливаясь, и ни один шаман-кузнец не утверждает, что может выковать такого зверя. Многие просто верят, что когда их бог выдохнул свой жаркий гнев на боевые луны в час их рождения, на Чо'унде появился Жнец Черепов, чтобы направлять талаксов в вере Горгета и разжигать их кровь ради битв.

Источники