ФЭНДОМ

« Я так и не разглядел убийцу, хотя и не устаю благодарить Императора-Спасителя за нее. Мы к тому времени потеряли уже половину взвода, а проктор Эльдрэд так и умер, зажимая разорванную шею. Я отстрелял последний патрон из своего "Очистителя" и последнее, что у меня осталось – засапожный нож и молитва на устах, но тут какая-то тень рухнула вниз из портального окна. Каррионаты, ну, эти, гнилые твари, они буквально развалились напополам, их черную свернувшуюся кровь и тухлую плоть вдруг просто разбросало вокруг. Один, что стоял прямо передо мной, рассыпался на пяток корчащихся кусков, но я клянусь, что не видел ни единого взмаха меча… истинное чудо, сэр. Словно посланник самого Императора – ангел смерти из старой сказки  »

— Помощник шерифа провост Моркар, рапорт по инциденту в Морнингсайде, улей Глориана

Моритат – древний имперский Культ Смерти, посвятивший себя искусству клинка и славящий Имперское Кредо в своей мрачной и кровавой интерпретации. Члены Моритат воспринимают себя как секту убийц-мистиков на службе лично самого Бога-Императора, а потому верят, на свои убийства они получают высшее одобрение, если не прямое указание. В догматах Моритат (как и во многих других культах смерти), кровь занимает священное место: она олицетворяет одновременно жизненную силу и пролитую кровь бессчетных миллионов мучеников, принявших смерть, чтобы человечество продолжило существовать. В частности, кровь олицетворяет и самопожертвование Императора. Таким образом, для Моритат нет акта священнее, чем пролитие крови – именно по этой причине они предпочитают делать свою работу при помощи острого клинка, почитая его олицетворением смерти как таковой.

Их сакральные ритуалы обращаются вокруг крови, а для самих членов культа ни один урок не считается выученным и ни одна истина явленной, если событие не отмечено пролитой кровью. Стержнем доктрины и программы подготовки Моритат является "страда", пора тяжелого труда и смертельных битв, во время которой оттачиваются полученные навыки, и, в общем-то, проходит почти вся их жизнь. Во время этого периода Моритат работают наемными убийцами, как правило, за номинальную плату или вовсе в обмен на странные, чисто символические предметы; иногда же они просто ищут и убивают тех, кого сочтут достойными противниками для отработки навыков и/или тех, кто является врагами Императора – еретиков, мутантов, культистов и ведьм; причем у отдельных Моритат зачастую есть среди них свои "любимые" цели. Многие Моритат на период "страды" поступают на службу в Святые Ордосы, поскольку и цели Инквизиции, и избранные жертвы Моритат практически всегда совпадают. Санкции полномочий Инквизиции также помогают скрыть кое-какие из менее ортодоксальных привычек этих культистов. За убийцами Моритат во время страды присматривают старшие члены культа, и как только они решают, что кандидат достаточно хорош, он получает посвящение в высший круг мистерий культа, становясь живой легендой, сказкой, о которой говорят лишь шепотом – Жнецом Моритат.

Жнец - воплощение смерти с клинком в руке, навыки обращения с которым едва ли кто-нибудь способен превзойти: ловкий, фанатично преданный и беспощадный. Но они при этом и достаточно терпеливы, способны неподвижно ждать в тени часами или несколько дней кряду следить за своей жертвой, выбирая верный момент для удара. Вступая в бой, они словно начинают танец, полный некой дикой грации, изящные па которого оставляют позади изрезанных и истекающих кровью врагов. Танец этот преисполнен кажущейся бессистемности и даже одержимости, но на самом деле за ним стоит совершенный холодный расчет – единственное, что ведет клинок Моритат. Лишь умывшись кровью своих жертв, Жнец позволяет себе испытать удовлетворение и благодарит Императора в безмолвной молитве на языке своего культа, в котором, как говорят, насчитывается более миллиона метафор смерти.

Услуги жнецов Моритат в качестве аколитов – очень ценное приобретение для Ордосов Каликсиды, особенно для тех инквизиторов, что предпочитают точечные удары и тщательно обдуманные убийства всенародным охотам на ведьм и штурмовым рейдам.

Становление Жнеца Моритат

Чтобы стать жнецом Моритат, при создании персонажа необходимо выбрать биографию Моритат; более того, этот альтернативный ранг жнеца Моритат задуман стать кульминацией этой Биографии. В ходе своих приключений ты должен оставаться верным догматам Моритат и несколько врагов культа должны найти свою смерть в рукопашной схватке на острие твоего клинка.

  • Карьера: Ассасин.
  • Заменяемый ранга: 6 (Адепт Смерти) или выше (6000 ОО).
  • Прочие требования: Ты должен быть членом Моритат и оставаться верным кодексу этого Культа Смерти.

Улучшения ранга

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Лазание +20 100 Умение Лазание 

+10

Маскировка +10 100 Умение

Маскировка 
Ловкач +10 100 Умение

Ловкач 
Обман 100 Умение

Нет
Запугивание +10 100 Умение

Запугивание 
Медитация 100 Талант Нет
Тайный язык

 (Моритат) +10

100 Умение

Тайный язык

 (Моритат) 

Тихое движение +20 100 Умение

Тихое движение

 +10

Выживание +10 100 Умение

Выживание
Амбидекстр 100 Талант Лвк 30
Удар ассасина 100 Талант Лвк 40, Акробатика
Мастер боя 100 Талант НР 30
Обман +10 200 Умение

Обман 
Запретное знание (Культы) 200 Умение

Нет
Схоластическое знание (Легенды) 200 Умение

Нет
Схоластическое знание (Оккультное) 200 Умение

Нет
Тайный язык (Моритат) +20 200 Умение

Тайный язык

 (Моритат) +10

Контратака 200 Талант НР 40
Двойной удар 200 Талант Лвк 40, Парное оружие (Рукопашное)
Неистовство 200 Талант Нет
Ненависть (Еретики) 200 Талант Нет
Ненависть (Мутанты) 200 Талант Нет
Ненависть (Псайкеры) 200 Талант Нет
Истово верующий 200 Талант Нет
Стальные нервы 200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Шаг в сторону 200 Талант Лвк 40, Уклонение
Стена стали 200 Талант Лвк 35
Связи (Инквизиция) 300 Талант Общ 30
Жатва 300 Талант НР 40, Мастер боя