ФЭНДОМ

Легенды рассказывают о таинственных людях из железа, которые некогда работали в Стальных Пещерах. Их разум обитал в проводах, сердца были сделаны из металла, и они знали мир так, как никто после. Железные Люди пытаются сохранить память о них вместе с теми немногими знаниями, что они оставили после себя. Они украшают тела металлоломом и раскрашивают свои лица ржавчиной. Многие другие племена приходят к ним за знаниями о том, как устроен мир. Железные люди в основном обитают в Стальных Пещерах, около проходов к Оракулу и Сияющему Богу. Анклавы Железных людей можно найти и на территориях других племен, поскольку большинство вождей ценят их советы.

Лидер

В отличие от остальных племен, народ Железных людей не управляется каким-либо всемогущим вождем или лидером племени. Вместо этого они объединяются в анклавы и кабалы, ведомые Железными Пророками - теми, кто, как гласят древние письмена хранителей пещер, однажды суждено понять устройство мира. Более того, когда член племени присоединяется к Железным людям, он отрекается от своего имени чтобы принять новый облик, скрыв лицо за маской из ткани и стали. Поэтому у Железных Пророков нет имен. Вместо этого их называют по областям, за которыми они ухаживают, например Мастер Соединения 3Б7 или Хранитель Переплетения Трубопроводов Средней Палубы.

Члены племени

Под руководством Железных Пророков члены племени Железных людей проводят большую часть времени, странствуя по миру в поисках добычи или занимаясь своей работой. Зачастую они помогают членам других племен, когда у тех случаются проблемы с ветром или водой стальных пещер, или возглавляют экспедиции в заброшенные места, например в Глубокие Колодцы или Темные Хранилища в поисках древних артефактов и потерянных секретов.

Союзники и враги

В отличие от остальных племен Железные люди держатся в стороне от борьбы между народами "Терры". Все племена доверяются их мудрости, чтобы выжить, и их руководству, когда совершают паломничество к Оракулу или Сияющему Богу. Поэтому большинство поддерживает нейтралитет с Железными Пророками, и убить кого-либо из них считается дурной приметой. Однако иногда Железные люди гибнут, оказавшись втянутыми в племенные конфликты или попав в немилость вождей.

Мотивация

Железные люди существуют ради единственной цели – изучать и сохранять мир, в основном в окрестностях Стальных Пещер. Хотя их понимание технологий, с которыми они работают, в лучшем случае минимально, но они обладают особой любовью к машинам. Она напрямую вытекает из учений их предков - Адептус Механикус. Вероятнее всего, встретив пришельцев извне их мира или столкнувшись со странной и продвинутой технологией, они окажутся самыми непредвзятыми и любознательными и могут даже предложить помощь этим гостям, если это пойдет на пользу миру "Терры".