ФЭНДОМ

Жезл Правосудия – символ власти и чистоты Империума, оскверненный колдунами Пилигримов Хайты, и ставший не более чем насмешкой над изначальным своим предназначением. Сам жезл – мастерски сработанный металлический черен с навершием в форме сжимающего адамантиновый череп крылатого кулака. Рукоять Жезла оплетают закрепленные массивными сургучными печатями обугленные пергаменты с цитатами из Книги Правосудия. Некогда Жезл был оружием, призванным демонстрировать мощь имперского закона, и нести наказание тем, кто отрицает его владычество. Этот Жезл Правосудия некогда принадлежал некоей Мьелире, Судье Адептус Арбитрес, которая имела неосторожность попасть в руки к Пилигримам Хайты в ходе расследования их деятельности на Ваксаниде. Вместо того, чтобы просто убить пленницу, Пилигримы превратили её оружие во вместилище безумия и неизбывной ненависти варпа. После этого они просто освободили Судью Мьелиру, вернули ей Жезл и принялись наблюдать, как демон, обитавший в оружии, постепенно извращал убеждения судьи и разрушал её веру, превращая Мьелиру в чудовище, для которого виновен был каждый, и каждый заслуживал смерть. В конце концов, Мьелира Кровавая была убита вассалами инквизитора Скейна, однако черный жезл, ставший символом сотворенных ею зверств, так и не был найден.

Особые правила

В Жезле Правосудия заключена неизвестная варп-сущность (СВ 41) с атрибут Демононенавистник и Грех Праведности.

  • Демононенавистник: Сущность, заключенная в Жезле Правосудия, ненавидит других демонов той чистой и яростной ненавистью, что присуща лишь порождениям варпа. Когда удар Жезла Правосудия приходится по варп-сущности, или по любому другому Демоническому существу, Праведная Ярость Происходит автоматически при выпадении на любом из кубиков Урона 8, 9 или 10.
  • Грех Праведности: Носитель Жезла Правосудия получает Таланты Бесстрашный и Ненависть (все враги носителя). Кроме того, он автоматически получает Острое расстройство бреда (Праведность) на все время, пока Жезл находится в его власти, и не важно, находится он в данный момент в его руках, или же нет.
Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное Нет 1к10+5 У 5 Несбалансированное, Демононенавистник, Грех Праведности 4
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.

Источники