ФЭНДОМ

Применяемые в войнах между вечно враждующими империями на диком мире Монрасс для того, чтобы ломать ряды наступающих воинов, эти примитивные мины на удивление эффективны. Делаются они так: тонкостенный глиняный горшок наполняется смесью из шипов, лампового масла и личинок жука-поджигателя (туземного насекомого, вырабатывающего термическую кислоту). Готовые мины укладываются в выкопанные заранее ямы и присыпаются тонким слоем земли. Когда жертва наступает в яму, ее нога разбивает горшок, "собирает" шипы и давит раздутые тела личинок. Внутренности личинок сначала вызывают сильный и болезненный кислотный ожог, а затем – возгорание липкого и густого масла. Дикие полки Имперской Гвардии, набранные на Монрассе, часто используют эти мины – доходит даже до того, что солдаты берут с собой целые выводковые гнезда жуков-поджигателей, к вящему ужасу квартирмейстеров Муниторума.

Любой, кто наступает на жгучую ловушку, должен пройти Трудный (-10) Проверку Ловкости. Провал означает, что ловушка сработала и жертва получает 1d10 Энергетического Урона Ногам. Вторая, Средняя (+0) Проверка Ловкости, определяет, охватил ли жертву огонь.