ФЭНДОМ

Духи-Вороны – это мрачные и хладнокровные убийцы, склонные скорее не к пиратству, а к избирательному истреблению представителей человечества в пространстве Коронус. Одетые в сверкающую броню, будто наполненную лунным светом, они вступают в битву, не произнося ни звука, ведомые ведьмами, облачёнными в светлые лохмотья и высокие шлема из блестящей кости. Мертвенно-бледные корабли Духов-Воронов направляются холодной и сломленной волей. Их изорванные эфирные паруса выводят эльдар из глубин пустоты ради нападения на суда, колонии и космические станции в Мирах-Найдёнышах, Проклятых Владениях и Невиданных Далях. Сокрытые от постороннего взора, пока не станет слишком поздно, Духи-Вороны придерживаются кипящих и заполненных потусторонними голосами штормов, как реального космоса, так и варпа-пространства. Они истребляют и убивают с холодной точностью, после чего уходят, не прихватив с собой никакой добычи. Кто управляет этими таинственными корсарами, остаётся загадкой, но существует предположение, что они что-то охраняют или не позволяют этому быть обнаруженным. По крайней мере, один инквизитор Ордо Ксенос полагает, что тут есть какая-то связь с Ультхайром Элларионом – известным корсаром эльдар сектора Каликсида.