ФЭНДОМ

Псайкер пытается воздействовать на разум существа, оставив в нем свой отпечаток и превратив зверя в своего верного союзника. Эта психосила может быть применена лишь к существам, имеющим особенность Животный, не более 20 ран и Интеллект не меньше 05 (Мастер может изменять эти ограничения по своему усмотрению).

Сотворив психосилу, псайкер и его цель бросают Встречную проверку Силы Воли. В случае успеха псайкера, зверь начинает воспринимать его как своего вожака или доминирующую особь своего вида. Поведение зверя остается инстинктивным, но он теперь он склонен находиться рядом с псайкером и подчиняется его телепатическим командам. Количество зверей, которых псайкер может держать под контролем, равно его Пси-рейтингу. Этот эффект постоянен. Однако если псайкер отдает зверю приказ, выполняя который тот вынужден нанести себе вред (пройти через огонь, бросится со скалы), псайкер обязан преуспеть в Сложной (-20) проверке Силы Воли. В случае успеха, зверь подчиняется приказу. Провал этого теста означает освобождение зверя от ментального контроля.

При провале теста на подчинение зверя, последний немедленно бросается на псайкера в приступе ярости, и не может убежать или отступить. Если псайкер снова попытается применить эту психосилу на этого зверя, тот получит бонус +10 на проверку Силы Воли. То же самое происходит, когда зверь освобождается от ментального контроля.

Источник