ФЭНДОМ

« Надо еще поискать более отсталое место чем Дросс.  »

— Тарак Гиппал, Пилигрим Красного Шествия.

Дросс - это феодальный мир примитивных религий и диких племен. До этого мира, "открытого" вольным торговцем Неджо Скилаксом, добраться сложнее, чем до любого другого мира Звёзд Язычников. Причина в том, что необъяснимые штормы, бушующие на поверхности этого мира, вырываются и в космическое пространство. Причину их появления нельзя объяснить ни варпом, ни любым другим известным науке явлением. Эти штормы обладают достаточной мощью, чтобы причинить чудовищные повреждения любому судну, оказавшемуся достаточно близко к планете. Многие капитаны встретили свой конец в попытке приземлиться на Дросс. Они теряли управление своими судами из-за отказа всех систем в турбулентной атмосфере. Примитивные племена, обитающие на планете, радуются подобным подаркам Отца-Неба (так они называют своего примитивного бога).

Планета Дросс присутствует на большинстве имперских карт пространства Коронус. Название этой планете дал вольный торговец Неджо Скилакс, который утверждал, что установил торговые контакты с дикими племенами этого мира и узнал это название от них. Согласно записям Неджо, у этого названия есть различные значения в примитивном языке уроженцев Дросса. Наиболее распространенными являются "Земля Отца-Неба" и "Место Изгнания".

Неджо Скилакс - единственный известный исследователь, который посетил Дросс и вернулся, чтобы рассказать об этом. За столетия было заявлено более дюжины экспедиций на эту планету. Никто не уверен, сколько подобных миссий было предпринято на самом деле, но ни одна из них не вернулась

Штормы

Очевидная причина, по которой не удалось вернуться стольким экспедициям, состоит в том, что планета Дросс полностью охвачена штормом неизвестного типа и происхождения. Шторм не связан с имматериумом, но это – единственная информация, которую могут предоставить корабельные авгуры. Необходимые измерения может произвести только дистанционно управляемый или спускаемый зонд, отправленный в этот шторм. Если такие зонды и запускались, похоже, что ни один не возвратился. Шторм покрывает всю поверхность планеты, и распространяется на тысячи километров в ближайший космос. Бушующие энергии способны причинить катастрофический урон судну, которое попытается пройти через них. Местами шторм силен настолько, что шаттлы испепеляются кипящей плазмой, сминаются давлением, более уместным на дне самых глубоких океанов, или облучаются разрушительной радиацией.

Это – худшие из особенностей штормов Дросса, но даже в самых спокойных регионах он вызывает настолько сильные помехи в системах шаттла, что чувствительные когитационные системы плавятся. Эти помехи приводят в замешательство даже самых стойких духов машины. Вот истинная причина, почему столько экспедиций было потеряно на Дроссе. Хотя большинство из них смогло избежать самых сильных штормов, но помехи вызывали сбои всех сложных систем шаттла, и отключение двигателей. Только один человек, Неджо Скилакс, смог успешно осуществить полет в таких условиях. Остальные либо сгорели в атмосфере, либо разбились о поверхность планеты.

Поверхность Дросса усеяна обломками, напоминающими о попытках различных исследователей, пиратов и грабителей проникнуть через шторм. Из-за него на поверхность падали и корабли ксеносов. Они разнятся от кораблей орков и эльдар до тех, что были построены руками давно погибших и забытых рас. Подобные обломки, безусловно, станут очень ценным призом для тех, кто сможет заполучить их.

В заключение своего визита на Дросс Исследователи смогут выяснить, что шторм напрямую связан с присутствием на поверхности планеты места силы. Сооружение из призрачной кости, отмечающее положение места силы, было повреждено много лет назад, поэтому космические энергии прорываются через ткань реальности, и охватывают весь этот мир.

Ландшафт

На засушливой поверхности Дросса очень мало растительности. На планете есть моря, но они мелководны и ядовиты, и в них способны обитать только не менее ядовитые формы жизни. Главной особенностью Дросса являются скопления гигантских валунов, образовавшихся из вулканической породы вследствие неизвестных процессов эрозии. Миллионы подобных образований покрывают почти всю поверхность планеты, и многие из них достигают в высоту нескольких километров. Очевидно, что любой пилот, достаточно умелый или удачливый, чтобы выжить в неконтролируемом падении на планету, имеет очень мало шансов избежать столкновения с этими могучими природными объектами. И, действительно, подножия многих из этих валунов усеяны искореженными обломками.

Племена

Несмотря на его неприветливый климат и окружающую среду, Дросс является домом не только разнообразным подземным формам жизни, но и популяции людей. Согласно записям Скилакса они – дикари, разделенные на сотни малочисленных вечно враждующих племен. Каждое племя считает своим домом самое большое и самое защищенное скопление валунов, которое оно сможет захватить и превратить в огромную горную крепость. Из этих цитаделей, они совершают вылазки для того, чтобы бороться за обломки множества судов, усеивающих их мир, и, которые по их верованиям являются священными дарами их бога – Отца-Неба.

Общение с местными

Когда Исследователи взаимодействуют с Детьми Отца-Неба, Очень Тяжелая (–30) проверка Лингвистики (Низкий готик) покажет, что дикари говорят на очень искаженном диалекте низкого готика. Это связано с тем, что Дети Неба происходят от имперских паломников, чье судно сбилось с курса в варпе и оказалось во власти штормов Дросса. Хотя судно паломников потерпело крушение, многим удалось выжить с помощью спасательных капсул. Эти выжившие стали предками нынешних обитателей Дросса. Если Исследователь имеет подходящие языковые таланты (например, Полиглот), сложность проверки изменяется на Серьезную (+0).

Во время беседы с дикарями Исследователи должны пройти проверку навыка Лингвистика (Низкий Готик) каждый раз, когда начинается общение между этими двумя группами. Провал означает, что обе стороны просто не могут понять друг друга на этом этапе. Если проверка пройдена, степень успеха указывает на уровень доступности общения. Например, если имел место стандартный успех, то считайте, что дикари говорят очень упрощенными терминами и т.п. Если же проверка пройдена с большим количеством степеней успеха, то используйте в общении более сложные термины. Позвольте Исследователям периодически перепроходить упомянутую проверку всякий раз, когда они проводят достаточно времени в компании дикарей.

Святилища

Отец-Небо является ключевой фигурой религии племен Дросса. Жрецы проповедуют что, Отец-Небо создал племена, но изгнал их на Дросс в качестве наказания за некое давно забытое зло, которое племена должны искупить, чтобы Отец-Небо вернулся и даровал им свое прощение. Жрецы верят, что обломки, которые падают с небес, являются дарами Отца-Неба. Артефакты, найденные на местах аварий, ценятся очень высоко, а наименее поврежденные объекты почитаются как священные реликвии. Некоторые разбившиеся летательные аппараты превращают в святилища, украшая их символами местной религии. В одном из таких святилищ, например, хранится тело давно погибшего пилота, обернутое в прорезиненную ткань. В другом - разбитой "Аквиле", - приносят кровавые жертвы в особенно тяжелые времена. Святилища Отца-Неба являются не только священными местами для жрецов, но и мерой власти племен, контролирующих их. Воины каждого племени непрерывно борются за владение самыми почитаемыми святилищами, и омывают их кровью побежденных. Как проповедуют жрецы, только когда все святыни окажутся во владении одного племени, люди Дросса докажут свою силу и заработают прощение Отца-Неба. До настоящего времени ни одно племя не преуспело в этом, и поэтому древняя религиозная война продолжается неустанно.

Забытье Отца-Неба

Люди Дросса существуют в состоянии варварства, и их все общество основано на принципе постоянной войны во имя их почитаемого пропавшего бога. Они носят одежду, в основном сделанную из грубой ткани, сотканной из волокон лианы гнундга - одного из видов растений, распространенных на Дроссе. Большинство предметов быта также изготовлены из этого растения, а его фрукты дистиллируются, для того, чтобы сделать крепкий, но мерзкий ликер, известный как кровь гнундга. Этот напиток используется во время почти ежедневных ритуалов, проводимых жрецами. В достаточно больших количествах, этот напиток способен вызывать эйфорическое состояние, в котором жрец, очевидно, может общаться с далеким Отцом-Небом. Неджо Скилакс в своих записях упоминает, что был вынужден употребить этот напиток в знак готовности говорить со жрецами, и уподобил его эффект лотосу Сумрака, чрезвычайно ядовитому наркотику.

См. также