ФЭНДОМ

Дриас – состав, изначально полученный из внутреннего секрета особого вида ящериц, обитающих на агромире Дреа, позднее синтезированный эксплораторами Механикума и ныне находящийся в свободной продаже как инструмент выживания в экстренных условиях. Дриас вызывает биохимические изменения в человеческом организме, позволяя ему длительное время выживать в засушливых условиях и при отсутствии питьевой воды. Побочными эффектами Дриаса являются атрофия чувства вкуса и обоняния, а также крайне неприятная слабость и апатия. Немногие добровольно примут Дриас без крайней необходимости.

Доза Дриаса действует три дня. В течение этого периода времени персонаж получает бонус +20 к Тестам на Выживание в условиях засушливой окружающей среды, а его потребность в питьевой воде уменьшается вдвое. Однако в то же самое время он получает штраф -10 к Тестам, основанным на Силе и Восприятии. Вдобавок к этому, он получает штраф -5 ко всем Тестам, основанным на Товариществе, из-за невнятной речи и отсутствующего вида. Дриас не аддиктивен, но длительное употребление способно вызвать общее истощение организма.

Источник