ФЭНДОМ

Дредноуты Космодесанта Хаоса - поистине древние устройства, что восстанавливались и переделывались множество раз за сотню столетий Бесконечной Войны. Если среди верных долгу Космодесантников вечность заключения в Дредноуте считается почетной обязанностью, Космодесантники Хаоса относятся к помещению в Дредноут как к погребению заживо - мучительной пытке, наказанию от Темных Богов.

Космодесантников Хаоса ужасает сама мысль о полужизни, проводимой внутри давящей утробы Дредноута, где нельзя своими глазами увидеть битву или своей рукой ощутить отдачу болтера. Для них лучше умереть и обрести последнее пристанище в содрогающемся круговороте Варпа, чем провести вечность в адамантиновои раковине, сражаясь в Бесконечной Воине в качестве съехавшего с катушек механизма. Как следствие, большинство Дредноутов Хаоса начисто рассорились с крышей. Безумие, смесь страха и гнева гложет их разум долгие тысячи лет. Между битвами саркофаг, содержащий в своей глубине тело водителя, отсоединяется и вынимается из туши Дредноута. Несмотря на это, сам Дредноут сковывается цепями, подобно зверю, пока нет сражения, из опасения, что какой-то осколок души водителя может оставаться внутри и заставить машину впасть в бешенство смерти и разрушения.

CD

Дредноут Хаоса

Когда корабли флота Десанта Хаоса приближаются к намеченной жертве, орудия Дредноута заряжаются, а саркофаг устанавливается на место. Безумие подключенного Космодесатника нарастает вместе с тем, как проходит сонное оцепенение. В этот момент сумасшедшая связка плоти и металла вновь выпускается на врага.