ФЭНДОМ

По мере того как ИП исследуют лесистый остров, они обнаруживают все больше следов того, что эта планета некогда была населена. Каждый Исследователь, прошедший Очень Тяжелую (-30) проверку Бдительности, может заметить, что местами из плодородной почвы выступает нечто, похожее на камни из странного белого материала, принимающие различные изящные изогнутые формы. Взглянув на них поближе можно понять, что эти формы - не естественного происхождения, и камни были обработаны разумными и искусными существами.

Продвигаясь через лес, Исследователи выходят на небольшую поляну. Лучи солнца пробиваются через густой полог листьев над головами. Воздух здесь спокоен и нетронут бризом, который колышет листья деревьев в других местах. Когда глаза Исследователей привыкают к мягкому полумраку, ИП замечают, что один из лучей света падает на что-то, похожее на колонну, и увитое лозами.

Приглядевшись, Исследователи замечают, что это, на самом деле – статуя, сделанная из того же странного материала. Расчистив ее от лиан, ИП увидят, что она изображает неизвестную богиню. Статуя слишком велика, чтобы Исследователи могли с легкостью унести ее, но если они располагают достаточными ресурсами, то могут приказать сервиторам перенести её на шаттл. Трудная (-10) проверка Запретных Знаний (Ксеносы) позволит опознать в статуе богиню эльдар Ишу.