ФЭНДОМ

В Порт-Странствии расположился Плутарх Норн, достопочтенный представитель дома Крин, самого выдающегося поставщика займов, кредитора и финансового поручителя в секторе Каликсида. Будучи посланником самых могущественных финансистов сектора, он представляет собой одного из самых влиятельных людей на станции, а его власть распространяется далеко за ее пределы. И хотя он не кровный член дома Крин, Плутарх один из их самых высокопоставленных и доверенных слуг, обличенный властью заключать сделки на крупные суммы тронов гельт. Этот худощавый и угловатый мужчина предпочитает тяжелые черно-золотые робы, унизывая свои пальцы кольцами, говорящими о его положении и власти. Многие называют его "Позолоченной вороной", хотя в лицо его так никогда не называют. Редко когда его можно встретить вне его комнат в Златых Палатах, где он встречается с теми, кто был должным образом представлен. Первая забота этого доверенного слуги состоит в том, чтобы инвестиция или займ дали хорошую прибыль, а если этого не происходит, то вторая - в том, чтобы долг был оплачен сполна. Если же вопрос выйдет за эти рамки, то у него есть немало работников, готовых заняться требуемыми сборами и провести показательные уроки о том, как правильно платить по счетам.