ФЭНДОМ

Навигаторам из Дома Маласпина всегда пользовались некоторым недоверием от определенных институтов Империума. Хотя его причины не общеизвестны, не один орден космодесанта первого или второго оснований не позволяет управлять одним из своих кораблей. Или никогда не высаживались на суда, управляемые отпрыском этого Дома. Причины таких предрассудков неведомы даже самым старшим членам Адептус Терра и Святых Ордосов. Некоторые подозревают, что загадочное происхождение Дома лежит в таинственном событии прошлого, известном как Ересь Гора.

С тех древних времен дом Маласпина стремится расширить свои достижения, хотя они так и не преуспели в этом по-настоящему. Их знамя менялось множество раз в течении истории Дома и ныне представляет собой зелёный флаг, пересеченный красным разрезом. Но неизменность их ливрей помогла ослабить мрачную репутацию дома. Возможно именно из-за застарелой неприязни к Дому, последующие поколения новаторов Маласпины обратились к ещё более мрачным способам пополнения своей казны, что неизбежно вело к участию во множестве весьма сомнительных предприятий. Дом Маласпина также нередко ввязывался в конфликты с Патерновой, наиболее значимым из которых был во время знаменитой торговой войны с домом Даккар во время крестового похода Анжуйского. Хотя в конце концов Маласпина были прощены за свои прегрешения к данному моменту, навигаторы дома Маласпина известны тем, что мало возражают даже против наиболее подозрительных странствий. Кажется, они всегда готовы отправиться в регионы галактики, давно не ведавшие присутствия человека.

Явно не совпадение то, что навигаторы Маласпины служат на многих варп-суднах кланов Меретехов, а также на многих кораблях обреченной экспедиции вольного торговца Кобраса Аквайра. Даже ходят слухи, что Дом поддерживает близкие связи с подкультом Адептус Механикус, известном как Последователи Туле, хотя никто так и не предоставил надёжных доказательств, подтверждающих это.

О доме Маласпина точно известно, что его новатор, леди Амбра, лично отправилась в пространство Коронус. Поговаривают, что Амбра ищет нечто в Разломах Гекатона, лично руководя крайне важным предприятием, связанным с пропажей флота Кобраса Аквайра где-то в глубинах Разломов. Найдутся те, кто заплатит немалую сумму за то, чтобы выяснить, что именно лично привело новатора дома Маласпина в Коронус, ведь, неоспоримо, она должна искать нечто невообразимой ценности. Пока что никто выяснил, что именно ценного она разыскивает. Или же, если таковые были, они не прожили достаточно долго, чтобы кому-то рассказать.

Создание персонажа

Навигаторы дома Маласпина создаются, используя правила Сокрытых Домов:

  • Бедняк: Средства навигатора в столь плачевном состоянии, что у него нет ничего или почти ничего, и изначально он полагается на ресурсы своих товарищей. Присутствие навигатора из Сокрытого Дома снижает начальный Фактор Прибыли группы на 1.
  • Взгляд, пронзающий душу: Навигатор обладает глубокими пониманием отношений человека и варпа, порожденное горьким опытом и необходимостью полгаться на себя. Навигатор начинает игру с бонусной силой Взгляд в Бездну. В дополнение, он может поднять эту способность сверх Мастерской до Совершенной (стоимость ОО такая же, как подъем до Мастера), что даст ему бонус +30 ко всем проверкам, связанным с этой силой.
  • Расчетливый оппортунист: Выросшим в переменной атмосфере, где нужда в доходах и развитии перевешивала все другие заботы, этим Навигаторам пришлось сложным путем обучиться навыкам заключения сделок и охоты за контрактами – нужды, с которыми не сталкивается большинство представителей их вида. Навигатор получает бонус +10 к проверкам Умений Бартера, Обаяния и Кутежа.
  • Исходные мутации: Навигаторы из Сокрытого Дома начинают игру с одной Мутацией Навигатора, случайно брошенной по Таблице Мутации Навигатора. Они могут получить дополнительные мутации, когда получают новые Силы Навигатора или улучшают мастерство в существующих силах.

Кроме того, они получают следующие Таланты и способности:

  • Соблазны проклятья: пускай леди Амбра не открывает причин даже наиболее приближенным членам Дома, она желает, чтобы её навигаторы исследовали неспокойные варп-маршруты вокруг Разломов Гекатона и прочие столь же опасные регионы пространства Коронус. Близость к таким варп-штормам ускорило мутации многих навигаторов дома Маласпина странными и непредсказуемыми способами. Когда навигатор дома Маласпина бросает на Мутацию Навигатора (по таблице 7-1: Мутации Навигаторов), он может сделать бросок дважды и выбрать наиболее желаемый результат.
  • Знаковый ритуал: навигатор заставляет свои покои психотропными благовониями, вызывающими странные видения, дающие ему подсказки касательно текущего путешествия. Когда навигатор пытается понять статус варп-маршрута (как это описано на Стадии 1: Прорицание и авгурия), он добавляет +20 к Проверке Психонауки, если перед этим провёл ритуал. Однако из-за применения таких варп-чувствительных ингредиентов он получает 1к5-2 Очков Порчи (до минимума в 0).

Источники