ФЭНДОМ

Дом Григорис - род навигаторов, служивших в Имперском Флоте со времён Эры Отступничества. Эта семья славится превосходными навигаторами, но Кокабиил поставил дом на грань уничтожения.

Он вырвал глаза, пожертвовав мирским зрением ради видений, ниспосланных аномалией Гадекса. Остался лишь Третий Глаз. Из навечно открытого варп-ока сочится нездоровый красный свет, что не порождает теней, и оно способно внушить человеку космический ужас. Он отрекся от Империума и создал Циклопическую конгрегацию.

Странно, что Григорас знают о варп-вратах Иерихон-Пасть, пройдя через них с большей частью семьи в начале крестового похода Ахила, но предпочитает держать их в тайне. Остаётся неизвестным, молчит ли он из-за остатков чести или собирается использовать знание как плату при заключении сделки в будущем.

Судьба дома

Ересь Кокабиила навлекла на род бесчестье и ненужное внимание. Встал вопрос о восприимчивости семьи к порче, и поэтому лорд-милитант Тетрарх приказал отозвать со службы всех её членов и заключить во временном особняке на Кармине на срок полного расследования Ордо Маллеус. К 817.М41 там оказались все представители рода, кроме трёх.

Источники