ФЭНДОМ

Немногие организации в пределах Империума обладают такой же властью, как Великие Дома навигаторов Навис Нобилите. Их роль в управлении почти всем имперским судоходством дает им редкую позицию власти, вне досягаемости и Администратума, и даже самой Инквизиции. Это положение Великие Дома беспощадно использовали веками для того, чтобы получать огромные богатства и влияние. Хотя за долгие годы эта власть возрастала и падала, они выжили дольше, чем почти все остальные имперские институты.

Хотя внешне роль Патерновы, и в том числе и Новаторов – управлять силами Домов и защищать их интересы от жадности Администратума и невежества Экклезиархии и Инквизиции, в действительность они играют гораздо более важную роль – взращивать и защищать ген Навигатора.

Продолжение рождения и обучения умелых и потенциальных Навигаторов, жизненно важно для выживания Домов. Однако соревнование между семьями также привело к изменению и вмешательству в эволюцию некоторых из их детей, в надежде создать более могущественных и способных Навигаторов, с помощью которых они могли бы победить своих соперников и добиться больших контрактов. За многие века, это изменение гена Навигатора создало множество родословных, давая начало некоторым изменениям гена Навигатора в которых определенный силы, способности и мутации более распространены.

Взаимоотношения

С политической стойкостью Великих Домов может сравниться лишь их постоянная борьба друг с другом. Постоянно сражаясь за положение и покровительство, для того, чтобы превзойти своих соперников, они используют все средства, иногда даже вступая в открытые вооруженные конфликты друг с другом. Только строгий контроль новаторами над Домами и тщательно соблюдаемый Кодекс Навигаторов позволяет удерживать эти конфликты под контролем.

Родословные

В Империуме есть множество Домов Навигаторов, каждый из которых имеет свою историю, которую можно проследить на сотни, если не тысячи лет, но, тем не менее, число навигаторов – буквально капля в море по сравнению с бесчисленными массами человечества. Однако, по силе или по составу, эти дома не похожи друг на друга, и за тысячелетия от первых великих семей отделились многие, которые, как говорят, обладают геном Навигатора. За годы некоторые выродились и вымерли, некоторые оказались вне закона, в то время как многие другие добились успеха на разнообразных жизненных путях, создавая боковые ветви Великих Домов по всему Империуму. Хотя перечислить и охарактеризовать каждую из семей Навигаторов невозможно, многие из них можно объединить в широкие группы, отражающие их уникальную деформацию гена, также как зоны влияния и образ жизни. Четыре группы, преобладающие как в секторе Каликсида, так и в пространстве Коронус, известны под разными именами как Кочевые Дома, Влиятельные Дома, Сокрытые Дома и Отступнические Дома.

Кочевые Дома

Некоторые из Великих Домов отвергли узы сектора и системы, отказавшись от земельной собственности. Вместо этого, за века, эти Великие Дома полностью ушли на звезды и стали бродягами и странниками, их рода сохранились на огромных флотах кораблей, постоянно находящихся в движении. Быть частью кочующего дома значит родиться среди звезд и отвергнуть жизнь планетарных крыс. Продолжительная подверженность влиянию как пустоты, так и Имматериума закаляет навыки Навигаторов, что дает им непревзойденное понимание космоса и варпа.

Некоторые известные Кочевые Дома, путешествующие по пространству Коронус, включают:

  • Терм'Л (Term'L).
  • Ксан'Тай (Xan'Tai).
  • Алини (Aleene).
  • Кассини (Cassini).
  • Брабазон (Brabazon).

Персонаж Навигатор, принадлежащий к Кочевому Дому, получает следующие преимущества:

  • Знание скитальца: У Навигатора есть укоренившаяся тяга к путешествиям среди далеких и не занесенных на карты звезд, и он получает Талант Талантливый (Навигация (Варп))
  • Тяга к варпу: Живя в постоянном контакте с завесой между реальностью и варпом, Навигатор может читать ее как никто другой. Навигатор может потратить Очко Судьбы для автоматического успеха в использовании силы Навигатора: если степень успеха соотносится с эффектами силы, он преуспеет на 1к5 степеней успеха, где 5 считается 0 степеней успеха.
  • Презрение к наземникам: Те, кто так долго скитались по пустоте, чувствуют себя неуютно в культуре наземников и зачастую не могут дождаться того, чтобы вернуться в космос. Каждый раз, когда Навигатор находится на планетоиде и должен взаимодействовать с местными жителями, он получает -10 ко всем проверкам Общительности и умений, основанных на Общительности.
  • Исходные мутации: Навигаторы из Кочующего Дома начинают игру с одной Мутацией Навигатора, выброшенной случайно по Таблице Мутации Навигатора. Они могут получить дополнительные мутации, когда получают новые Силы Навигатора или улучшают мастерство в существующих силах.

Влиятельные Дома

Выше всех по размерам и власти стоят Влиятельные Дома. Корни изначальных семей Навигаторов, во владении этих Домов находятся огромные дворцы и их влияние достигает пределов света Астрономикана. Влиятельные Дома сохраняют традиции и практики, которые служили им тысячелетиями. Они мастера в традиционных ремеслах Навигаторов и имеют больший контроль над пагубными мутациями, которые влияют на носителей гена. Быть частью Влиятельного Дома значит не сомневаться в чистоте своей крови, а также древней силе и благородстве своей семьи.

Влиятельные Дома с влиянием в пространстве Коронус включают:

Персонаж навигатор, принадлежащий к Влиятельному Дому получает следующие преимущества:

  • Варп-фокус: Варп-глаз это ключевое в сущности Навигатора и его древнейший и самый могущественный инструмент. Один раз за игровую сессию он может заставить одного оппонента перебросить успешно пройденную проверку на сопротивление эффекта Силы Навигатора Распахнутый Взгляд.
  • Чистые гены: По причине чистых генов, у навигаторов Влиятельного Дома меньше вероятность мутации. Когда бы они не делали бросок на мутацию, проверка считается Рутинной (+20) вместо Обычной (+10).
  • Благородный род: Кровь большинства древних и могучих домов навигаторов дарует их отпрыскам высокое положение среди дворянства Империума. Навигатор может воспользоваться своей родословной в социальных ситуациях и получить бонус +10 к Проверкам Умений Взаимодействия при взаимодействии с представителями имперского дворянства.
  • Исходные мутации: Навигаторы из Влиятельного Дома начинают игру с одной Мутацией, выбранной из следующих возможностей: Странно сочлененные конечности, Растянутая форма, Бледная и безволосая плоть, Глаза, темные как пустота. Они могут получить дополнительные мутации, когда получают новые Силы Навигатора или улучшают мастерство в существующих силах.

Сокрытые Дома

Сокрытые дома пострадали от значительной потери или позора в более устойчивых владениях Империума. Они решили полностью перенести свою опору на границы известного космоса, где крепко держаться за малейшие нити своего прошлого положения и власти. Хотя Сокрытые Дома могут быть обладать значительными умениями, знанием или опытом, что-то в прошлом пагубно повлияло на них и привело в положение, столь далекое от того, которое они некогда занимали, что более успешные коллеги их иногда жестоко называют нищенскими домами. Быть частью Сокрытого Дома значит принадлежать к роду, пришедшему в упадок и медленно поднимающемуся вновь, чтобы воспротивиться тому, что когда то его ввергло – по крайней мере, так говорят старейшины. Потеря положения зачастую заставляла такие дома отступит к границам Империума и развить хитроумный и беспринципный склад ума в сочетании с умениями, которых зачастую недостает домам, находяищмся в более комфортных условиях.

Некоторые из наиболее влиятельных и могущественных включают:

Навигатор, принадлежащий к Сокрытому Дому, получает следующие преимущества:

  • Бедняк: Средства навигатора в столь плачевном состоянии, что у него нет ничего или почти ничего, и изначально он полагается на ресурсы своих товарищей. Присутствие навигатора из Сокрытого Дома снижает начальный Фактор Прибыли группы на 1.
  • Взгляд, пронзающий душу: Навигатор обладает глубокими пониманием отношений человека и варпа, порожденное горьким опытом и необходимостью полгаться на себя. Навигатор начинает игру с бонусной силой Взгляд в Бездну. В дополнение, он может поднять эту способность сверх Мастерской до Совершенной (стоимость ОО такая же, как подъем до Мастера), что даст ему бонус +30 ко всем проверкам, связанным с этой силой.
  • Расчетливый оппортунист: Выросшим в переменной атмосфере, где нужда в доходах и развитии перевешивала все другие заботы, этим Навигаторам пришлось сложным путем обучиться навыкам заключения сделок и охоты за контрактами – нужды, с которыми не сталкивается большинство представителей их вида. Навигатор получает бонус +10 к проверкам Умений Бартера, Обаяния и Кутежа.
  • Исходные мутации: Навигаторы из Сокрытого Дома начинают игру с одной Мутацией Навигатора, случайно брошенной по Таблице Мутации Навигатора. Они могут получить дополнительные мутации, когда получают новые Силы Навигатора или улучшают мастерство в существующих силах.

Отступнические Дома

Некоторые Великие Дома полностью оставили традиции и древние практики семей Навигаторов в стремлении к власти или же могли подвергнуться нападению остальной части Навис Нобилите, и искалеченными быть отправленными в изгнание. Копаясь в генах своего потомства в надежде, что им достался лучший жребий, их махинации зачастую приводили к отвратительным мутациям и появлению в роду отъявленных монстров, что, в свою очередь, вызывало отторжение Патерновы и охоту Инквизиции с целью истребления. Однако, в некоторых случаях, они приводили к новым деформациям гена и давало начало семьям с уникальными способностями и могущественными силами. Быть частью Отступнического дома значит порвать со священными традициями навигаторов как закостенелыми и ограниченными и вместо того принять славу и бесконечный потенциал своих предков – или так верят эти дома, для своего удобства.

Поговаривают, что пространство Коронус – дом для некоторых Отступнических Домов, таких как:

Навигатор, принадлежащий к Отступническому Дому, получает следующие преимущества:

  • Плоды порченной крови: В манипуляциях с фундаментальной природой своей крови Отступнические Дома сотворили как чудеса, так и чудовищ. Навигатор начинает игру с дополнительной Силой Навигатора. Кроме того, может также выбрать три Силы Навигатора, которые могут включать силы, которыми он еще не обладает, но планирует в дальнейшем получить. Он получает +10 ко всем проверкам с этими силами (в дополнении к бонусам за Адепта и Мастера). Помимо этого, все проверки, пройденные другими на сопротивление этим силам получают штраф -10.
  • Необузданная мутация: Навигатор более склонен к мутациям и ментальной нестабильности, чем другие представители его породы, что отражает манипуляции его семьи и жизнь, затемненную роком. При проверке на мутации при получении новой силы или усилении существующей, его проверки Серьезные (+0) вместо Обычных (+10) и он начинает игру с 1к5 Очко Безумия.
  • Отступники: Цена погружения в неизведанное высока, и для Отступнических Домов оно обходится в безопасности и положении. Навигаторы из Отступнических Домов начинают игру с 1к5 Очков Порчи и под бдительным оком Инквизиции, всегда жаждущей обнаружить грех. Помимо этого, все проверки, включающие официальных лиц Империума получают штраф -10.
  • Исходные Мутации: Навигаторы из Отступнического Дома начинают игру с двумя Мутациями Навигатора, случайно брошенными по Таблице Мутации Навигатора. Они могут получить дополнительные мутации, когда получают новые Силы Навигатора или улучшают мастерство в существующих силах.

Источники