ФЭНДОМ

Основная статья - создание полка (Только Война).

Родной мир и командир – сердце полка, но только полученная ими подготовка и вооружение превращают подразделение в оружие, направленное на врагов Империума. После определения родного мира и командующего, как это описано в других разделах, игроки должны выбрать несколько доктрин из представленных ниже списков (Тип полка, Доктрины подготовки и Оружейные доктрины). Полк вправе иметь не более трех доктрин, одна из которых выбирается из раздела Тип полка, причем взять более одной доктрины из этого раздела нельзя. При этом каждая указанная доктрина имеет свою цену в очках, которая вычитается из их общего количества, определенного в начале создания полка.

Каждая доктрина дает часть или все следующие преимущества: модификаторы, применимые к Характеристикам персонажей из определенного полка, несколько Стартовых Умений, несколько Стартовых Талантов, специальное правило или преимущество и/или несколько предметов, включаемых в Стандартный полковой набор.

Тип полка

« В разнообразии Имперской Гвардии, пожалуй, лежит ее величайшая сила, т.к. благодаря ему она способна противостоять и преодолевать почти любые угрозы. Ни один из элементов Имперской Гвардии не может победить по отдельности, будь это смертоносная артиллерия, могучие танки или храбрая пехота, но при правильном их взаимодействии ничто не устоит под ударами Молота Императора  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Тип Цена
Бронетанковый полк 4
Полк разведки 3
Воздушно-десантный полк 3
Истребительный полк 3
Легкая пехота 2
Линейная пехота 2
Мотострелки  3
Осадная пехота 2

Бронетанковый полк

Помимо стройных рядов пехоты и скромного лазгана, не менее знаковой вещью для войн Имперской Гвардии является бронированная мощь танков. Не многое может выдержать ярость рот, состоящих из массивных, надежных и способных обрушить нескончаемый поток огня танков "Леман Русс", или устоять перед поразительной и ужасающей мощью одного танка "Гибельный клинок".

Полк разведки

Подразделения разведки являются одними из ключевых частей на войне, позволяя остальной армии выяснить маневры и позиции противника, а их острое чутье и подготовка позволяют им быстро устраивать засады на патрули, направленные врагом для той же цели. Благодаря своей роли разведывательные отряды постоянно действуют в отрыве от армейского командования, для чего от них требуется определенная автономия и личная инициатива – черты, которые часто выливаются в безмерную отвагу и дерзость. Хоть и плохо дисциплинированные, разведывательные части бесценны для армейских командиров.

Воздушно-десантный полк

Воздушно-десантные полки – довольно редкий тип подразделений, состоящих из подготовленной к быстрым ударам при помощи авиационных транспортов узкоспециализированной пехоты. Использующие гравишюты и приданные Имперским Флотом "Валькирии" для проведения быстрых рейдов по тылам противника, воздушно-десантные войска – необычный, но мощный ресурс в руках генералов. Пусть большинство имперских гвардейцев и считает их сумасшедшими за их любовь к десантированию при помощи авиатранспорта в гущу битвы, от них, тем не менее, требуется отвага и мужество для выброски на вражеской территории вдалеке от таких удобств как линии снабжения и тяжелая поддержка. В любом случае, их привычка действовать в одиночку и без поддержки делает их в некоторой степени сдержанными и отстраненными с людьми вне их круга.

Истребительный полк

Являясь краеугольным камнем многих великих стратегий, истребительные подразделения, использующие легкие машины с несравнимо более мощным вооружением, обычно находятся позади передовых линий пока не получат приказ, после чего при поддержке рядовых бойцов быстро выдвигаются вперед для уничтожения приоритетных целей. Из-за их подвигов, когда они наносят смертельный удар одному противнику за другим, среди многих истребительных частей сформировался менталитет героев, в то время как люди со стороны считают их просто жадными до славы выскочками.

Легкая пехота

Легковооруженные пехотные подразделения – ключ к успеху сложных тактических маневров на полях сражений 41-го тысячелетия. Пусть им не хватает огневой мощи на передовой, их таланты полностью реализуются на труднопроходимой местности, где они могут организовывать засады и вступать в кратковременные перестрелки.

Линейная пехота

Хребет Имперской Гвардии, линейная пехота составляет основу любого фронта, сердце любого штурма и фундамент любой обороны. Скромный, верный, отважный пехотинец изображен на бесчисленных пропагандистских пиктах и вдохновляющих фресках по всему Империуму. Для большинства имперских подданных они – символ Имперской Гвардии, и это не спроста. Редкое поле боя не удостоилось того, чтобы по нему прошла линейная пехота.

Мотострелки

Не такие распространенные, как линейная пехота, мотострелковые подразделения служат в качестве быстрых и смертоносных частей, сочетающих преимущества пехоты со скоростью и огневой мощью бронемашин. Единственный фактор, ограничивающий число мотострелковых соединений в определенной боевой зоне, – доступность машин "Химера", и их недостаточность означает, что полки мотострелков делятся на несколько меньших групп Бронированного кулака – единичные отделения или взводы придаются бронетанковым соединениям (чтобы обеспечить пехотную поддержку) и частям линейной пехоты (чтобы обеспечить быструю переброску резервов или бронированный авангард).

Осадная пехота

Подобно линейной пехоте осадные части представляют собой огромные массы солдат, специально подготовленных для ведения затяжных осад. Осадный полк может годами занимать определенную местность, изредка продвигаясь на новый рубеж, часто находящийся на расстоянии в сотню метров от предыдущего. Каждая такая боевая линия обычно состоит из вновь вырытых траншей и земляных укреплений, быстро и четко откопанных тысячами солдат. Говорят, что лучшие осадные полки могут создать при помощи лишь своих лопат, бронелистов и мешков с песком мощную линию обороны за полчаса после высадки.

Доктрины подготовки

« Каждый полк в высшей мере уникален; хоть Департаменто Муниторум оценил силу каждого с должной тщательностью и привел в определенной степени их к единообразию, нельзя поспорить с тем, что мощь каждого полка должна быть взвешена командиром для определения его отдельных умений, дабы потом лучше применить их битве. При должной подготовке, эта сила может быть полностью раскрыта и на ней можно будет сконцентрироваться, превратив ее в мощнейший инструмент  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Доктрина подготовки Цена
Строевая муштра 2
Крепкие орешки 3
Ненавистный враг 3
Закаленные бойцы 2
Железная дисциплина 3
Снайперы 4
Выживальщики 4

Строевая муштра

Бойцы полка долго и усердно тренировались действовать в сомкнутом строю, сражаясь плечом к плечу с товарищами. Действуя не просто как группа людей, но как единое целое, такие плотные построения могут быстро обрушить всю свою мощь на врага.

Крепкие орешки

Полк решительно встречает любые трудности и не дрогнет в яростной битве, невзирая на противостоящие ему ужасы.

Ненавистный враг

Родной мир полка долгое время подвергался нападениям одного из мириад врагов человечества, и его защитники усвоили кровавый урок того, как лучше ему противостоять. Теперь они ищут возможности нести смерть своему вечному противнику без жалости и страха.

† При выборе этой доктрины необходимо определить одного из врагов Империума в качестве специализации. Избранные специализации Умения Запретные знания и Таланта Ненависть должны соответствовать этому определенному врагу.

Закаленные бойцы

Бойцы полка яростны на ближней дистанции, неся смерть как в рукопашном, так и в огневом бою. Вооруженные инструментами своего мрачного ремесла, они не боятся столкнуться с противником в схватке один на один и обагрить свои руки свежей кровью.

Железная дисциплина

Полк славится непоколебимой верностью своему долгу и абсолютной преданностью командованию. Получив приказ и выполняя его, никто из них не будет сомневаться в своих действиях и не отступится. Ожидания простого солдата, тем не менее, таковы, что взвалить себе на плечи бремя командования значит принять великую и священную обязанность, поэтому только самые скромные и самые ответственные офицеры могут получить под свое руководство таких бойцов.

Снайперы

Бойцы полка имеют репутацию смертоносных стрелков, и от всех солдат, по крайней мере, ожидается высокий профессионализм в области владения лазганом. Обычно из таких полков происходят лучшие снайперы Имперской Гвардии, и даже обычные солдаты с уверенностью могут обрушить град метких выстрелов на противника, укладывая врагов одного за другим.

Выживальщики

Солдаты полка имеют навыки выживания в дикой природе и являются мастерами боя в регионах определенного типа, обычно схожих с теми, в которых они выросли и прошли всестороннюю подготовку. Они охотники и следопыты, которым почти нет равных, и немногие смогут уйти от их преследования.

  • Цена: 4 очка
  • Стартовая склонность: Ловкость
  • Специальность: Выбирая эту доктрину необходимо определить один вид местности – пустыня, джунгли, тундра, пепельные пустоши, городские руины и т.д. Действуя на такой местности, персонажи из полка с этой доктриной могут перебрасывать проваленные Проверки Умений Выживание и Навигация (Планетарная поверхность).

Оружейные доктрины

« Снабжение полка – очень сложная задача. Все и каждый полк снаряжаются исходя из его задач, мира его происхождения и доступности ресурсов  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Оружейная доктрина Цена
Аугментика 2
Хамелеолин 3
Боевые наркотики 2
Подрывники 3
Падальщики 3
Оружие воинов 3
Хорошо снабжаемы 3

Аугментика

Пусть Адептус Механикус и не посвятили полк во многие свои секреты, он, тем не менее, тесно связан со Жречеством Марса и с охотой принимает их мудрость. Доказательством таких уз является значительно большее, чем обычно, количество аугментики среди бойцов полка, а также то, что его ветераны часто щеголяют бионикой, заменившей им утерянные в горниле войны органы и конечности.

Хамелеолин

Обязанности полка требуют от бойцов незаметности при перемещении по полю боя, и поэтому они должны быть укомплектованы изменяющим цвет и помогающим слиться с местностью хамелеолиновым снаряжением.

Боевые наркотики

Часто поставляемые в штрафные легионы и другие части, которым, чтобы сражаться до последнего, необходим дополнительный стимул, боевые наркотики могут обеспечить резкий подъем психологических и физических возможностей подразделения, подталкивая его действиям.

  • Цена: 2 очка
  • Стандартный полковой набор: В полковой набор добавляются инжектор или ингалятор и три дозы озверина или пять доз стимма. Дополнительные дозы можно раздобыть посредством дальнейшего приобретения или включения их в дополнительные предметы, входящие в полковой набор.

Подрывники

Разрушение всего и вся – истинное призвание полка, и его бойцы, обладая доступом к огромному разнообразию подрывного оборудования, вооружены и подготовлены в соответствии с этим призванием.

Падальщики

Некоторые считают строгое распределение ресурсов, драконовские инструкции и сложный бюрократический аппарат Департаменто Муниторум бессмысленными ограничениями возможностей Имперской Гвардии. Другие же ищут выгоды во всем, а то и просто воруют под влиянием привычки или острой нужды. Каковы бы ни были причины, полк так и кишит теми, кто, чтобы добыть дополнительное снаряжение, или ворует, или мародерствует на поле боя.

  • Цена: 3 очка
  • Стандартный полковой набор: Персонажи полка по своему желанию могут получить прибавку +10 ко всем Проверкам Снабжения. Тем не менее, считается, что случай мародерства или воровства привлек нежелательное внимание вышестоящих гвардейских чинов или служащих Департаменто Муниторум, если при любой Проверке с использованием этой прибавки независимо от того, была ли она успешно пройдена или провалена, на костях выпал дубль (22, 33, 44 и т.д.).

Оружие воинов

Воины с примитивных миров, не желая полагаться на лазганы из-за своей дикой манеры боя, очень часто не годятся для действий в стрелковых цепях. Однако в Имперской Гвардии им находится иное применение – их мечи, топоры и палицы калечат и убивают врагов в ближнем бою.

Хорошо снабжаемы

Муниторум рассматривает этот полк как приоритетный при снабжении, в достатке обеспечивая его боеприпасами, провизией, медицинским оборудованием и иными расходуемыми материалами. С учетом постоянного пополнения припасов, позволяющего хорошо снабжаемым частям оставаться боеспособными долгое время, их обычно стремятся разместить на самых опасных участках фронта.

  • Цена: 3 очка
  • Стандартный полковой набор: Персонажи полка увеличивают стандартное количество обойм к основному оружию дальнего боя и стандартное количество еженедельных пайков на два, а также получают в полковой набор по одной дополнительной гранате каждого типа (если им полагаются гранаты). Если полку полагаются боевые машины, персонажи получают прибавку +10 ко всем Проверкам Снабжения, направленным на получение горючего и запчастей для ремонта и обслуживания этих машин.