ФЭНДОМ

« Бог-Император получит то, что принадлежит ему по праву.  »

Когда-то Крэйн был правой рукой инквизитора Ренсора и преданно служил ему многие годы, нередко сопровождая своего господина в самые удаленные части секторов на борту "Оков правосудия". Решительный и ревностный человек, Крэйну нравилось и охотиться и ловить еретиков, и бросать их, окровавленных и сломленных перед Ренсоров в ожидании правосудия. Выросший в подулье Сцинтиллы, Крэйн видит в жестокости, с которой он исполняет свою работу, как свой долг тяжелого труда и преданную службу Богу-Императору. Безжалостная точка зрения и определила, почему он остался единственным выжившим высокопоставленным членом экипажа. Когда Зул саботировал варп-двигатели и бросил судно на произвол судьбы, Крэйн сражался вместе с Ренсором, чтобы подавить восстание. Когда появился Зул и зарезал его наставника, он осознал безнадежность нынешнего положения и разработал план, чтобы обеспечить свое выживание, хоят и до того, как демонхост оказался пойман в ловушку в арсенал. Даже если корабль падет в хаос и его экипаж будет перебит, Крэйн и избранная им группа аколитов запечатает себя на мостики и войдет в стазис. Крэйн рассчитывал, что когда судно наконец-то выйдет в реальный космос, большая часть заключенных умрет и он сможет вновь получить контроль над судном во имя Бога-Императора.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
50 50 45 45 40 40 40 50 40 10

Передвижение: 4/8/12/24

Раны: 15

Умения: Бдительность, Обаяние, Обман, Уклонение.

Броня: Панцирная броня (ОБ 5).

Оружие: Болт-пистолет (30м; О/2/–; 1к10+5; Проб 4; Разрывное), Силовой меч (1к10+9; Проб 5).

Конверсионное поле: Крэйн защищен лучше, чем предполагает его броня. Он обладает маленьким генератором силового поля, окружающего его мутным полем защитной энергии. Каждый раз, когда в него попадают, бросьте к100. Если результат 50 или ниже, попадание не имеет эффекта.

Парное оружие: в качестве Полного действия в рукопашном бою Крэйн может сделать одну Обычную атаку пистолетом и одну атаку силовым мечом. Эти атаки делаются с модификатором +0 (вместо обычного +10 для Обычной атаки).