ФЭНДОМ

«Здесь больше не на что надеяться. Я слышал трубный глас, он взывал ко мне из бури, разверзнувшейся в небесах, он говорил о прегрешениях и крови, и слыша его я понимал, что это правда» – выдержка из последнего астропатического сообщения, полученного от исследовательской колонии на Дожде.

Дождь был миром пригодным для колонизации, покрытым влажными лугами и высокогорными плато, чья флора и фауна была непригодной для пищи, но в остальном полностью безвредной. В восьмом веке 41-го тысячелетия несколько вольных торговцев основали здесь небольшие исследовательские и био-авгурийские колонии. Они были мало заинтересованы в экологии планеты, и ещё меньше в природных запасах, что сокрыты под слоями глинистой земли. Обрывки последних астропатических сообщений, полученных от исследовательской колонии, рассказывают, что в лесистых областях планеты ими были обнаружены комплексы сооружений, но никакой другой информации не поступало, за исключением того, что рядом с ними дождь издаёт какой-то странный шум. Больше никто ничего не слышал о колонии, за исключением одного искаженного астропатического сообщения, бредившего о неясных силуэтах под пеленой дождя и обтекаемых фигурах в облаках.