ФЭНДОМ

Disks
Среди последователей Владыки Волшебства, немногие желания вознаграждаются лучше, чем демонической ездовой тварью, созданной из крикуна, и известной как Диск Тзинча. Могучий колдун, оседлавший сплав демонической плоти, мерцающих клинков и полированного металла, смертоносно быстр и маневренен, и получает преимущество почти над любым врагом. Тем не менее, крикуны печально известны сложностью призыва и перековки в Диски. Реже, непостоянный Бог Перемен может наградить конкретного избранного последователя, уже состоявшегося и жаждущего служить, Диском. Тем не менее, большинству последователей Меняющего Пути требуется пройти куда более трудный путь. Диск Тзинча может быть выкован из демонической плоти крикуна, если практик достаточно силен и справится с надлежащими ритуалами и церемониями. Жажда колдуна получить крикуна для этой цели заставляет ловить этих созданий у Пылающей гробницы. Там же они подготавливают ритуалы и заклятия, необходимые, чтобы силой изменить и подчинить их. Это опасное предприятие, и чаще неудачное, нежели успешное. Но ради престижа и тактического преимущества, многие и многие готовы пойти на этот риск.

Профиль

Диск Тзинча (элита)
НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщТС
35024545 (8)5015434005 -

Раны: 12

Броня: Нет.

Общий БСтк: 8

Умения: Бдительность (Всп) +20.

Черты: Животный, Демонический (4), Смертоносное естественное оружие (варп-лезвия), Страшный (2), Летающий (6), Потусторонний, Варп-нестабильность.

Оружие: Варп-лезвия (1d10+5 Р; П 12; Разрубающее (3), Бритвенно-острое).

Благословение Тзинча: крикуны Тзинча благословлены своим хозяином. Это дает тот же эффект, что и Силовое Поле с Силой 20, которое невозможно перегрузить.

Получение диска Тзинча: хотя иногда их можно получить в подарок от самого Повелителя Лжи, могучие волшебники могут попытаться вызвать крикуна и изменить его ради собственных целей с помощью неясных и опасных ритуалов. Сначала нужно вызывать крикуна с помощью метода, описанного Ритуалом Разрыва. Тем не менее, т.к. Крикун позже должен быть подчинен волей колдуна, а его физическая структура изменена в Диск, ритуал будет на два шага сложнее, чем для нормального скакуна.

Демонический скакун: Диск Тзинча, призванный и измененный, будет сохранять форму Диска так долго, как маг сможет сохранять контроль над ним. Во время передвижения на Диске, колдун может использовать характеристику передвижения Диска и приказать созданию атаковать в рукопашной. Любые атаки, направленные на колдуна, летящего на Диске, должны случайным способом распределяться между ездоком и скакуном. Еретик защищен Благословением Диска Тзинча, пока не использует собственное силовое поле. Кроме того, каждый 1к5 дней волшебник должен предпринимать Встречную Проверку Силы Воли против Диска, чтобы сохранить его покорность. В дополнение, каждый раз, когда Диск получают урон любого типа, требуется еще одна Встречная Проверка Силы Воли. Если любая из этих проверок будет провалена, диск немедленно превращается в крикуна и атакует ближайшее смертное существо – вероятнее всего, самого колдуна.

Смотри также