ФЭНДОМ

« Инквизитор Окт Енох приказал мне сотрудничать с тобой и твоими арбитрами в моем преследовании дома Трунг. Надеюсь, вы не будете путаться у меня под ногами, арбитры  »

— старшая сестра Одра

Директивы ячейки представляют общие способности, доступные группе аколитов, получивших специальную подготовку или инструкции к действиям. Подобно альтернативным карьерным рангам, они дают персонажам дополнительные или просто другие варианты обучения и выбора талантов, которые, возможно, их карьера обычно не позволяет. В отличие от альтернативных карьерных рангов, директивы ячейки покупаются всей группой аколитов. Каждый игрок в группе должен заплатить стоимость вступления в Очках Опыта, и группа должна соответствовать всем перечисленным требованиям, чтобы получить доступ к Таблице Улучшений для Директивы Ячейки. Кроме того, все члены группы получают все специальные способности Директивы Ячейки. Директивы Ячейки не заменяют Карьерные Ранги игроков, но позволяют им в любое время покупать опции из другой Таблицы Улучшений. Если группа хочет добавить в ячейку еще одного участника, он должен просто заплатить стоимость вступления.

Использование директив ячейки

Вся группа должна изъявить желание использовать директиву ячейки и получить на это разрешение МИ. Директивы Ячейки влияют на всех аколитов, и поэтому должны быть тщательно обсуждены. Как только группа выбрала Директиву Ячейки, каждый персонаж должен заплатить Стоимость Вступления в Очках Опыта, чтобы сформировать Ячейку. Теперь у них появился доступ к специальной способности, связанной с Ячейкой, и к улучшениям, перечисленными в Таблице Улучшений Ячейки.

Если другой персонаж хочет присоединиться к Ячейке, он должен получить разрешение группы. Если они соглашаются (возможно, потребовав какой-либо инициации), он может заплатить Стоимость Вступления и получить доступ к специальной способности и Таблице Улучшений Ячейки.

Формат Директив Ячейки

Каждая Директива Ячейки использует следующий формат:

Название

Каждая Ячейка имеет уникальное название. Часто это название, используемое инквизиторами для описания предназначения ячейки.

Описание

У каждой ячейки есть описание, иллюстрирующее ее направленность. Это поможет Вам создать представление о том, как Ваша группа может выглядеть и действовать, если хочет создать ячейку этого типа.

Стоимость вступления

Показывает стоимость в Очках Опыта, которую каждый игрок должен заплатить, чтобы создать ячейку или присоединиться к ней. МИ может решить убрать Стоимость вступления, если полагает, что Директива ячейки подходит к теме и целям кампании.

Требования

Это - требования, которым ячейка должна соответствовать всегда. Если по какой-либо причине ячейка прекращает отвечать этим требованиям, ее члены лишаются возможности покупать улучшения из Таблицы Улучшений ячейки, пока снова не начнут отвечать требованиям.

Специальная способность

Каждый член ячейки получает доступ к специальной способности сразу после вступления в ее ряды.

Таблица улучшений

Это – таблица улучшений, связанная с ячейкой. Участники могут покупать способности ячейки так же, как из Таблицы Улучшений Карьеры. Это может дать им варианты развития, обычно недоступные, либо доступные, но раньше чем обычно либо по более низкой цене.

Список

Директива Требования Цена вступления Источник
Штрафники В ячейке есть арбитр, клирик или сорроритка. 100 Book of Judgement
Банда улья В ячейке есть негодяй или персонаж с биографией Член банды улья. 100 Book of Judgement
Межведомственное сотрудничество Нет аколитов ниже 3-го ранга. 100 Book of Judgement
Опергруппа В ячейке должен быть хотя бы один адепт или арбитр. 300 Book of Judgement
Свита Еретикус В ячейке есть клирик или сорроритка. 200 Blood of Martyrs
Разжигатели В ячейке есть клирик или сорроритка. 250 Blood of Martyrs
Железные Миссионеры В группе должен быть один клирик и один персонаж с мира-улья либо рожденный в пустоте. 100 Blood of Martyrs
Надзиратели Санкционатов В группе должен быть как минимум один имперский псайкер; также в ней должен быть арбитр, ассасин или гвардеец. 250 (0 для имперских псайкеров) Blood of Martyrs
Охотники хартии Экстермис В группе должен быть ассасин при формировании ячейки. Члены ячейки должны быть не ниже 5 ранга. 100 Daemon Hunter
Ударно-поисковая команда Реликвария

В ячейке должен быть аколит с альтернативным рангом Агента Реликвария 26 или же она должна получать прказы от соответствующего НИП на службе Реликвария.

100 Daemon Hunter
Ловцы судьбы Схолариата В ячейке должен быть адепт с умением Схоластическое знание (Легенды). 100 Daemon Hunter
Свита Ордо Маллеус Ячейка должна служить инквизитору Ордо Маллеус. 200 Daemon Hunter

Источники