ФЭНДОМ

Дом Гибрахан, династия вольных торговцев, распространившая свое влияние во множестве секторов, имеет особые финансовые интересы на Внешнем фронте. Считается, что этому роду около пяти тысяч лет, но история его возникновения затерялась в веках. За тысячелетие династии удалось собрать немалый торговый флот и некоторые вооруженные силы. Согласно официальным данным, дом Гибрахан располагает несколькими легкими крейсерами и транспортными кораблями, активно действующими в Каликсиде, преимущественно – на Внешнем фронте. Впрочем, иные подозревают, что эти оценки могут быть занижены. Вполне возможно, что династия располагает и другими активами, которые не хочет "светить" перед имперскими чиновниками.

На Скринне династию представляет капитан Якоби Холландер, сохраняющий дружеские отношения с остатками правительства и командирами Имперской Гвардии и Флота. Самая веская причина для столь дружеских отношений – это пара легких крейсеров, батальон "Леманов Руссов" и пятьсот солдат дома Гибрахан, отправленных на Скринн. Бойцы пока что бьют баклуши, а вот "Леманы Руссы" не раз играли важную роль в поддержке Гвардии. Это – самая крупная танковая часть на планете. Без их помощи, орки могли бы одержать несколько лишних побед.

Хотя дом Гибахан убедил верховное командование сектора ответить на просьбы Скринна о помощи, остается неясным, почему династия продолжает столь плотно участвовать в идущей войне. Она несет потери. Убытки, которые Гибраханы понесли, просто позволяя своим судам без дела болтаться в одной системе годами, составляют целое состояние. Многие подозревают, что дом либо ожидает немалых преференций в торговле прометием, либо обнаружил на планете что-то интересное во время своих прошлых экспедиций. Впрочем, оба эти предположения говорят о том, что долгое присутствие Гибраханов на Скринне может оказать далеко идущие последствия для его жителей. Кое-кто из Длинных ножей оказались настолько скептичными, чтобы заявить, что их полк сражается здесь лишь ради будущих финансовых выгод династии.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Skrynne Gazetteer/стр. 380/House Gibrahan.