ФЭНДОМ

Старший архивариус фенксворлдской Библиотеки Познания, Джастус обладает практически неограниченным доступом к великому множеству источников информации, даже из числа тех, что находятся под непосредственным контролем Святых Ордосов. Его разум охватывает практически каждый аспект человеческого знания, причем зачастую суждения его лишены налета присущих Империуму традиций и предубеждений. Информация давно стала для него своеобразным наркотиком, но, даже стремясь всемерно расширить горизонты своих познаний, он самым аккуратным образом избегает рукописей, чье содержимое способно нанести урон его рассудку или духовной чистоте.

Техножрецы Механикума, в обмен на кое-какую обнаруженную им информацию, благословили Джастуса оптическими мехадендритами, которые дали ему возможность заниматься одновременным изучением сразу нескольких письменных источников. С этими мехадендритами, и надвинутыми на глаза массивными катехизаторами, он больше похож на техножреца, чем на скромного адепта-архивариуса.

В качестве платы за свои консультации Воленс принимает книги и рукописи, копии которых еще не содержатся в собрании Библиотеки. Впрочем, альтернативные переводы или более ранние списки уже имеющихся трудов также считаются им вполне достойной наградой за труды. Во всех спорах касательно того, устроит ли Воленса тот или иной том, последнее слово всегда остается за Мастером.

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава IV: Война теней/Перевод: Доктор Кот